Найти тему

Зайцы и лягушки. Смысл басни Л.Н. Толстого. Часть 14 (15)

Оглавление

В продолжение часть 13

В заключение

Непрестанное развитие никогда не закончится, а лишь перейдёт в иную форму взаимодействия человека с обществом. Тавтологичное никогда не исчерпается,[1] как и потенциальная к развитию сила. Ибо есть постижимое, а есть идущее за: пока неведомое, но всё же грядущим не зря прозванное.

[1] Раз за разом одно и тоже нисходит, чтобы ты наконец понял к чему это все ведёт… Но видимо тавтологичным ты считаешь лишь что-то относящееся к слову и не более, так?

Каждый выполняет свою неотъемлемую роль в формировании будущего, ибо нынешнее сформировано предшествующим. И если текущее положение дел вызывает сомнение о некомпетентности сего высказывания, то Вы наверняка заяц, наделённый чем-то «не поделом».

-2

Фактический результат здесь и сейчас не подразумевает прения о прошлом. Каждый ответит за каждое «поделом» или не совсем приобретённое сполна.

Посему не стоит, имея то, что можно забрать – выдавать это за нечто демонстрирующее успех.

Мнимая отрада, как и любой объект её питавший[2], как и всё остальное, свободу ограничивающее, – никогда не станет тем самым ключевым к поиску себя, как и триумфальному явлению, априори непостижимому благодаря случаю, которому обязано Ваше рождение.

[2] Слава, должность, положение в обществе, физический объект и т.д.

Лишь не отвергая смыслы, стоящие вне понимания, в том числе о здравости[3], – возможно узреть нечто, не требующее ничего, кроме не сомнения в себя и случаю Вашего в нём нахождения.

-3

[3] Ты никогда не поймёшь исконного смысла всех обрядов, ритуалов, и прочего, лежавшего вне понимания, тобою возбраняемого, но лишь от взгляда, устоявшейся тленной обыденности. Речь не о чём-то сатанически действительно плохом; а о некоторых вещах, которые отдельно взятый индивид мог делать во имя того, кого пока не видит, но осязает, понимая, что всё не зря.

Такой как ты – увидит в нём пациента, такой как он в тебе – никого.

Ибо прежде ты уже был никем, ибо жил в пустоте, будучи пустым, пространство занимая своей бессмысленной субстанциональной тёмной энергетической массой в обличии пушистого, праведного религиозного «законопослушного» – ни-че-го.

Абракадабра! – спасибо.

-4

ЭТО ВАЖНО.

Вера случаю, что всё не зря. Абсолютно всё. А не что-то конкретное, более благоприятное. И благость, и пакость от одного. Посему вера в обстоятельство своего нахождения в нём, но лишь во имя грядущего неизведанного – крайне важна.

И чем сильнее она, чем искреннее, и безвозмезднее – тем сильнее ответная «благодать».

Вам потребуются годы, чтобы научиться верить не тому, что в небе, якобы скрываясь, поджидает, а тому, что вокруг Вас. О тех смыслах, идущих за – Ваше нынешнее никогда не узнает, покуда слабо настолько, насколько муравей к человеку.

-5

Возможно, меня уже не будет к тому времени в этом благостью испитом мире, но суть останется по-прежнему неизменной, вследствие первичности видения и донесения того слогом универсального следствия. И ещё долго-долго

Вы будете разгребать последствия того хаоса, мною созданного в кротчайшие сроки от ума, стоящего за пределами понимания общественности.

При всём внешнем превосходительстве ума, внутреннее – ему не постижимо.

Глубинное «Я», – Ваше истинное, что не отнять. Свобода.

Всё остальное, в том числе талант и успех возможны лишь при непрестанном волеизъявлении того самого непорочного чувства свободы, провоцирующего цикл истончения на более экспансивные, тавтологичные процессы, вызволяя из тьмы живущего ныне в неведении, во имя достижения задуманной цели.

-6

Например, из прочитанного вы выявили для себя, «открыв» новое, незнакомое слово, или способ подачи информации, сложной (или весьма) мыслью опоясанной, писанной лишь целью приятия сути доносимой «о развитии», – и спустя определенное время «блеснули» ею (мыслью) или им (словом), аккурат звезде, исполнявшей желания.

Тем самым спровоцировали злокозненный механизм непомерного восторга вселенной, ниспустив в свою жизнь обстоятельство, сподвигнувшее к дальнейшему прозренному в отношении непостижимого. Т.е. того, кого не увидеть глазами человека-ума.

Продолжение следует...