Найти тему

Зайцы и лягушки. Смысл басни Л.Н. Толстого. Часть 10 (15)

В продолжение часть 9

…Одно делоэто понимать умом. Другое пронимать чувством. Тонкие, но достаточно разные процессы. Аккурат звезде – небесной светиле; или искусственно испускавшему свет, соответствующему её величине, телу.

Л.Н. Толстой вероятнее всего имел другую позицию, внося в это не меньший смысл; но подразумевая основу мироздания более житейскую для мира ума; а не экспансивную, абсурдном испитую теорию взаимосвязи макрокосма и человека, как неотъемлемой единицы развития всего человечества.

То есть прежде важна гармония. Баланс духовного и физического. Преобладание одного из – вызывает последствия, описываемые трактом иной науки мира ума, и моя компетентность к тому вопросу менее снисходительна.

-2

Я, не скрывая, утверждаю, что мир ума – абсурден, но ещё более, несоизмеримы к абсурду – безумцы. И каждый утверждает своё, выдавая за эталонное.

Но прошу отметить, что я ко всему прочему изначально поэт, а затем публицист. Поэтому чувственную, глубинную, первичную суть вдохновения научился слышать, слушая буквально издали.

-3

Люди привыкли вырывать из контекста им близкое: «проекцию-повествование их нынешнего бытия» для самоутверждения И выдавая за сумасшествие – почему-то считают таковым меня!

Позабыв о том, что за всем этим стоит громада созидательных смыслов, прежде предавшаяся четверостишию универсального трактата, вследствие моего первичного видения на мир от раннего постоянства к наблюдению, скреплённого несоизмеримым желанием понять причину того или иного явления, протекающего за границей возможного понимания и здравого смысла.

А они что? С рождения мнят, чем заниматься дальше, спеша куда, вновь в никуда?

Посему в каждом видении – исключительное своё.

Продолжение следует...