Найти в Дзене
ВСЕ ПРОСТО

Налепим логотип, купят и так?🤔Топ-3 бессмысленных вещей модных брендов

Оглавление

Бывает такое, что вещь действительно оправдывает свою стоимость, так как она полезна, редка или несет определенную художественную ценность.

А бывает - на 180 градусов обратная ситуация😂 Сегодня я расскажу о самых нелепых, странных и при этом - дико дорогих вещах от модных брендов.

Решать, искусство ли это или же просто желание поднять денег на богатеньких фанатах бренда и папеньких дочках - конечно же Вам в секции комментариев👇🏻

Поехали.

1. Кирпич от Supreme за 56 900 рублей.

Осень 2016 года. Бренд Supreme, достаточно популярный среди молодежи и субкультур вроде скейтеров, уже обладает невероятной популярностью и привязанностью своих фанатов. Скупают буквально все - от футболок и курток до статуэток и... кирпичей.

Нет, этот кирпич не сделан из редчайшей глины 80 века до нашей эры, в него не добавлено золото, платина или серебро. Он не являлся частью дома, в котором жил Майкл Джексон.

Это просто обычный глиняный кирпич, который в оптовом производстве стоит около 5-10 рублей. Что делает бренд? Правильно, выпускает ровно 1800 таких кирпичей, на которые просто лепит название бренда. И его мало того что раскупают у бренда фанаты - его начинают перепродавать, и реально продают за 1000 долларов, на тот момент это как раз 56 900 рублей.

Как Вам такое - купить кирпич за две зарплаты среднего россиянина?😁

2. Огнетушитель Chanel

Вот как Вы думаете, если внезапно в Вашем доме произошло, не дай бог, короткое замыкание и он начинает гореть - о чем бы Вы подумали в первую очередь?

Видимо, есть те, кому крайне важно знать и понимать, что возникший внезапно пожар они будут тушить как аристократы, а не из этих ваших, вульгарно-красных, обычных огнетушителей - у них он будет от бренда Chanel, стоимостью 1500 долларов. На наши деньги сейчас - чуть больше 100 000 рублей.

То чувство, когда лучше дать шторам за 1000 рублей сгореть, чтобы не тратить дорогущий огнетушитель😂

3. Пресс-папье от Hermes

Вещи, которые были в топе выше, как бы это сказать... Несмотря на свою стоимость, их хоть как-то можно было использовать. Даже кирпич, что уж там, хотя есть сомнения.

А бренд Hermes решил сделать пресс-папье. Многие даже не знают такого слова, а пресс-папье нужно просто для того, чтобы придавливать бумаги на офисном столе, чтобы ветер их не сдувал.

Вот так вот. А Hermes продает в качестве пресс-папье камни. И за цену, внимание(!), в 50 000 рублей, Вы можете купить камень с ремешком. И единственное, что Вы за эти деньги можете - поменять цвет ремешка.

Пожалуй, оставлю это на Ваш суд и для Ваших комментариев.

А на сегодня все, спасибо за внимание, не забывайте делиться Вашим мнением внизу👇🏻