Всем привет! Сегодня на кратком обзоре Subaru Forester 4 поколения.
В целом как и все предыдущие форики очень надежный автомобиль! Двухлитровый двигатель серии FB потомок легендарного двигателя EJ, двигатель крайне надежный и легко преодолевает планку в 250000 километров до капиталки, единственное условие, надо следить за уровнем масла. Специфика оппозитника - высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера.Чаще других голодает 4й цилиндр, о чем оповещает стуком.
Двигатель объёмом 2,5 литра по сути тот же двухлитровый (увеличен диаметр цилиндров), из этого вытекает его проблемное место - склонность к перегревам, поэтому необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и периодически промывать радиаторы (раз в 2 года)
Ресурс самой горячей версии Форестера 2,0 турбо оценивают в 150-200 тыс км.
Вариатор Lineartronic, единственная автоматическая трансмиссия поставляемая в Россию официально, претендует на звание самого надежного. Случаи ремонта до 150000 км единичный и обусловлены неправильной эксплуатацией.
Стойки стабилизатора и ступичные подшипники редко доживают до 100000 км, пожалуй самым большим "криминалом" можно считать стук рейки, который может появится уже при пробеге 50000 км, однако стук не означает скорую замену, бывает что с ним можно еще долго ездить.
Если заинтересовала тема канала - подписывайтесь) Будет много интересного и полезного.