Найти в Дзене
АБАЛДЕТЬ

НАСКОЛЬКО СКУЧЕН БЫЛ СТАРЫЙ МАЙНКРАФТ

Если сравнивать старые версии и недавно вышедшие, то насколько же предыдущие версии "скучны". Я затрону основное: водный мир, край и незер.

-2

Вспомните водный мир на версии 1.5.2, вспомнили? Нет, так как в нем ничего интересного не было, он не был богат руинами, кораблями, множеством жителей подводного мира. Не было даже так таковой Подводной крепости, она появлялась только на версии 1.8. А теперь мы можем получать "буст" от дельфина, когда плаваем возле него, крафтить черепаший шлем, которой даёт нам "бафы", красивый коралловый риф создаёт отличную картинку, вода имеет разный оттенок, в зависимости от биома, мы можем искать сокровища и множество другого.

-3

Эндер мир. Каждый ведь проходил через него? Но раньше после смерти дракона нам оставалось только забирать яйцо, как реликвию. Но со временем, нам дали возможность возрождать его немеренное количество раз. У нас появились основные "плюшки" – шалкер и элитры. С шалкером мы можем перетаскивать миллион предметов. Элитры позволяют нам путешествовать намного быстрее. Появился новый источник света - стержень края. Собрав дыхание дракона мы можем сделать оседающие зелья.

-4

И конечно же - ад. По моему мнению грандиозное обновление, которое давно должно было появиться. Версия 1.16 является обновлением Ада или же Незера, кому как. Мы получили 4 новых биома. Новые данджи. Новых мобов - Пиглинов, Хоглинов и Страйдеров. Теперь у нас есть возможность перемещаться по лаве, спасибо страйдеру. Как по мне, добавление Страйдера является очень оригинальной идеей, все ждали лодок из адского дерева или же обсидиана, но разработчики пошли другим путем и создали его. Ух, новая броня и инструменты, да.. Мы их получили, что-то стало лучше алмазов – незеритовая броня и инструменты. Добывать их достаточно проблематично, но запасившись хорошей киркой вы их точно заполучите (я копал туннель на 11 высоте с киркой на починку, туннель был 3х3, иногда делал его даже больше, кирке помогала не лопаться кварцевая руда, которая попадалась каждый раз на пути).

Золотую руду теперь мы можем найти не только в верхнем мире, но и в аду.

Раньше насколько же был однообразен нижний мир.

Подведение итогов и немного дополнений

К сожалению адскую крепость решили не обновлять. Зато мы получили новые данджи, это ли не хорошо. Крепость все также остаётся незаменимым объектом. Надеюсь у вас получилось вспомнить старые времена, когда мы были довольны тем, что имели. Ведь в то время мы не знали, что нас ждёт дальше.

Я, как человек, играющий с версии 1.4.7, хочу сказать, что Майнкрафт стал намного лучше, то что мы имеем сейчас – ещё не предел. В скором времени нас ждёт Горное обновление. Не забывайте, 2 крупных обновления в году :) Я много не упомянул, но я решил написать главном, поменьше второстепенного.

Напишите в комментарии, какого ваше отношение к Майнкрафту, который мы сейчас имеем и как в общем вы помните свое выживание на старых версиях.