Найти тему
Quick Performance

Как малый бизнес терпит неудачу?

Знаете ли вы, что очень много малых компаний закрываются после 4 лет. На статистику такого бизнеса даже страшно смотреть. Но почему так происходит? Во всех случаях есть одинаковые ошибки. О которых мы сегодня и будем говорить, чтобы вы такого не допускали.

Откладывание важных дел.
Не все любят работать с бумагами, ведь это муторно и скучно и, вообще, спать хочется. Но вы должны понимать, что постоянное откладывание работы "на потом", вы копите огромные долги, которые потом надо будет решить в один день и всё сразу.

Игнорирование конкурентов.
“Да что мне эти конкуренты?” или “У меня их точно нет!” никогда из вас не сделают хорошего бизнесмена. Лучше проследить за конкурентами и понять их хорошие и плохие стороны. Ведь так вы поймёте, где у них “косяки” и свои поправите.

Отсутствие маркетинга.
И это, вообще-то, один из самых важных пунктов. И не отмазывайтесь, что у вас нет времени это делать. Существуют специальные компании для таких случаев. Но запомните, что к маркетингу надо относится не “тяп-ляп”, а профессионально, от этого зависит прибыль товара.

Игнорирование желаний покупателя.
Пункт очень прост, но не менее важен. Многие забывают, что они строят бизнес ориентируясь на
потребителя. Это и есть ваш главный доход. Если вы не выполняете желания потребителя то он попросту найдёт другую компанию.

Некомпетентные работники.
Брать всех подряд не нужно. Наймите только тех, кто точно нужен для вашей компании. А при приеме на работу, убедитесь, что они профессионалы и могут точно выполнять ваши поручения. Также помните, что счастливые работники работают лучше.

Отсутствие универсальности.
Умеете хорошо что-то одно? Для успешного бизнесмена этого мало. Вам, как минимум, нужны знания от бухучета до маркетинга или управления персоналом.

Неправильный выбор местоположения.
Не поверите, но это тоже играет роль. Откройте пятизвёздочный отель на окраине города, куда сложно добраться и ваш бизнес можно считать неудавшимся. При выборе места учитывайте не только проходимость людей, но и "проезжаемость" машин. Чтобы место было доступным каждому, это повысит спрос, а за ним и прибыль.

Проблемы наличности.
Знаете как отследить поток наличных, поступающих в ваш бизнес и отток наличных на оплату различного рода сервиса, товаров и прочего? Если нет, то вы обязаны это узнать. Иначе вас ждут огромные трудности. Вдобавок к этому, вы должны уметь составить прогноз движения наличных средств, с тем, чтобы примерно представлять, сколько и когда вы можете потратить.

Узкий кругозор.
Все мы начинаем с единого понятия и представления. Но это может быстро поменяться, ведь в реальности может быть всё по другому. Советую вам найти человека, который даст вам совет или обсудит с вами ваши идеи, прежде того как вы начнете действовать. Также вам может помочь чтение актуальной литературы или сайтов. Новые знакомства тоже вам не помешают.

Неадекватное планирование.
Давайте начнем с точной цели и сроках выполнения. Продумайте все грамотно, а главное адекватно. Следите за своими целям каждый день и делайте мониторинг прогресса. А если произошла какая-то ситуация, вы смело можете поменять план на ходу.

Напоминаю, что если вам удобнее читать нас в Telegram - то пожалуйста, специально для вас мы его и создали :)