Как я писала ранее, сейчас самое благодатное время для проведения ревизии деятельности и продвижения вашего объекта размещения.
- как работают каналы продаж
- как работает сайт
- какие программы помогают в продвижение
- какие настройки надо подкрутить, чтобы подняться в поисковике
1. Поработала с Google My Business. Если нет такого ресурса, очень советую завести. Там постоянно обновляется статистика звонков, просмотров, сколько заходило на карты, просматривало сайт.
Я добавила фотографий.
Настроила быстрые сообщения от пользователей мне на почту
Также там предлагается возможность сообщить об изменениях в деятельности хостела или гостиницы, то есть вы можете написать, какие меры принимаете в связи с карантином, принимаете ли вы гостей или нет и т.д.
Раньше всегда запуска Google Apps, они действительно хорошо работают в продвижении, но сейчас не вижу большого смысла в новых заселениях, мало ли. Лучше сохранить здоровье постоянных гостей.
2. Пыталась настроить Яндекс Метрика, не смогла установить ее на сайт, но тем не менее она все равно показывает статистику обращений на Яндексе. Для чего это нужно? Для того, чтобы смотреть что и где лучше отражается. Что люди смотрят, как люди ищут.
3. Настроила AirBnB. Ранее опыт был, не могу сказать, что плохой, просто не очень эффективный. Бронирований с него идет мало, но я была приятно удивлена, что они тоже развиваются и как-то пытаются помочь отрасли.
Во-первых, у них появилась новая опция "Жилье во время кризиса", то есть ты можешь сдать свое жилье врачам и другому персоналу больниц, которые не имеют возможности уехать домой. Очень подходит для хостелов и гостиниц, расположенных рядом с больницами.
Во-вторых, появилась новая опция "Долгосрочная аренда", то есть позволяет делать бронирования на долгий срок за дополнительные скидки.
В-третьих, размещено много интересных статей и видеообращений на тему новых стандартов гостиничного сервиса и бизнеса в целом.
В-четвертых, BNOVO сказали по секрету, что сейчас AirBnB на втором месте среди каналов продаж после Booking.com, поэтому советую попробовать, тем более что сейчас его уже можно интегрировать в агрегаторы.
4. Подала заявку на Биглион. Работала с ними раньше на другом объекте. Хороший сервис, когда вообще нет продаж, так как цены там реально нужно выставлять на 30-45% меньше стандартных. Не знаю, работают ли они вообще, пока никто не связался.
5. Покрутила настройки Booking.com. Напишу об этом отдельный пост, так как там много разных возможностей, но честно, сейчас это все практически не работает.
6. Подала заявление в ФНС (хотя это не продвижение, но тоже поддержка).
Далее надо подключать соц сети, нужно сарафанное радио и какая-то раскрутка, чтобы народ не боялся приходить и жить в хостеле.
Самое сложно теперь - это работать со страхом людей, заставить их поверить в безопасность. Думаю, что гостиницам с этим будет легче.
Если есть какие-то еще подсказки, буду рада услышать. Да поможем друг другу!