Собирая трактор из подручных запчастей, из находящегося на разборке, для передней ходовки, была только передняя балка с ГАЗ 53. Она достаточно мощная, чтобы выдержать предстоящие нагрузки. Подогнали под раму трактора (просто разрезали ее пополам, укоротили при помощи болгарки и сварили обратно, добавив пару ребер жесткости). Вопрос о резите и вообще колесах стал ребром.
По задумке на передке должны были стоять передние колеса на 13 дюймов, но как их закрепить на газоновские ступицы, пока было неизвестно. Поразмыслив, было принято решение не придумывать велосипед, а поставить, как есть. Вырезать из одного и приварить к другому.
Взяли два диска с ГАЗ 53 и вырезали болгаркой сердцевину с отверстиями под шпильки. Наружный диаметр подогнали по диску R13. В итоге получилась своего рода накладка. Соединив ее и диск при помощи сварки, получили два передних колеса.
Данная конструкция позволяет поставить спарку (по два колеса на сторону), не только на задние, но и на передние колеса. В свою очередь по два колеса с каждой стороны эффективно повышают проходимость в плохих погодных условиях. Камеры мы не использовали, резина бескамерная, это значительно сокращает время ремонта покрышке. Всегда с собой шило и шнурки, заклеил за 5 минут и поехал дальше.
Также пришлось делать еще одно такое колесо и возить его с собой в качестве запаски. Бортируются они просто, обычный станок на шиномантоже легко справляется с этой работой. Конечно, о балансировке и речи идти не может. Это не слишком влияет на скорость, устойчивость и износ резины.
В будущем планируем купить резину с протектором елка. Сейчас в нашем регионе просто нет необходимого размера. Надеюсь, к осени будет возможность приобрести колеса. Тогда я смогу снять видео о реальной проходимости трактора собранного своими руками.
Спасибо за просмотр, кому понравилось ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Вас ждет много интересного и полезно в следующих статьях.
Также напомню, что у нас есть канал на ютубе