Хотя третья часть "Темных душ" и стала заметно проще родоначальника серии, большинство боссов все равно остаются настоящим испытанием для любого геймера. И после ..цатой попытки завалить какую-нибудь местную бронтозябру немудрено метнуть джойстик в сторону ближайшей стены. Но есть приятные исключения. О них и поговорим.
5. Позорное пятое место: Древняя виверна.
Вообще, драконы с момента первой части DS были олицетворением мощи и некоторой загадочности. Их боялись, об их непробиваемую шкуру ломали виртуальное оружие и реальные джойстики, о боях с ними слагали легенды..
Но все меняется и в Dark Souls III появился сей позорный представитель краснокнижных драконов - Древняя виверна. Во-первых, этот рукокрылый мутант - не дракон ни разу. Дальний родственник, не более того. Во-вторых, убить его можно даже зубочисткой в руках персонажа, одетого в б/у обмотки и только что вылезшего из уютной могилы.
Для победы над боссом достаточно пробежать в левую часть локации, взобраться наверх и спрыгнуть на голову (а больше никуда и не получится). Виверна, получив тупым предметом по мозгохранилищу, обидится и немедленно отправится в страну Вечной охоты лечить сотрясение.
Вот и весь босс: встаем на табуреточку и стучим по голове. Конечно, есть альтернативный способ: бегать под лапами ящерицы и с криком "позвольте я пробью с ноги!!" пытаться отрубить ей палец. Но это занятие сродни мазохизму и может занять несколько часов реального времени.
4. Немного лучше, но все равно срам: Гигант "Пока не дунешь, чуда не произойдет" Йорм.
Один из символов Dark Souls III: великан с огромным мачете. При его появлении в начальной заставке тряслись стены и падали ниц бабушки за окном, а в самой игре в момент, когда он отрывает свое древнее филе от трона, искренне хотелось убежать. В общем, пафоса нашему герою не занимать.
Зарезать традиционным способом этого дровосека, в принципе, можно. Но не нужно. Берем возле его стульчика меч "Повелитель бурь", несколько раз применяем спецатаку и переросток улетает под напором потока воздуха. Сдувает его: парусность большая.
Если в избиении вам будет помогать Сигвард, то бой вообще становится сущей формальностью, ибо средств надувания в Йорма воздуха будет сразу два.
3. Почетная бронза: Оцейрос, Снедаемый король.
Наглухо поехавший кукухой отец-героиня. Поведением сильно напоминает моего кота: скорость достойная, но с маневренностью что-то пошло не так. Внешность специфическая, однако за счет трогательных рожек на морде лица обладает некоторым обаянием.
На первый взгляд, он в списке лишний: мощные атаки, отсутствие чит-способа победы над ним, да и путь к этому наркоману не близкий. На самом деле он занимает почетное третье место в силу дистрофии: его атаки, в том числе и с разбега, не могут пробить большие щиты. Если всю дорогу качали танка, то бой становится даже скучным: блокируем, догоняем и стучимся в пердалище корму. Повторять до победы.
Возмущенный читатель может воскликнуть: "А если я качал мага?!". На эту неразумную реплику мы смело ответим: вы же знали, что магия в DS 3 нужна только для спецэффектов, правда?
2. Все ближе к лидеру: Дьяконы глубин.
Толпа инфернальных батюшек, стремящихся обратить в свою веру любого, кто окажется поблизости. За счет массовости создают видимость бурной деятельности, на самом же деле напрасно проедают бюджет.
Убиваются наитупейшим способом: подходим к подсвеченному отче, бьем, отходим. Скорость у них отсутствует, колдунство не сильное, интеллект остался в предыдущих жизнях, здоровья нет совсем (неудивительно, с такой нервной работой). Единственный нюанс: во второй фазе они определяются со своим лидером и начинают насылать проклятье. Если вы не успеете отправить настоятеля в отставку до завершения ритуала, то придется идти в приход заново.
Босс легкий до неприличия, однако важный: именно у этой секты находится кукла, позволяющая пройти в Иритилл Холодной долины.
1. Первое место: Душа пепла.
Самый спорный босс в рейтинге. По-сути, претензии даже не к его сложности, а к ее несоответствию финалу столь эпичной саги, как Dark Souls III. Если в первой части последний противник - Гвин - вызывал некоторое благоговение (первый бог, победитель драконов, легендарный правитель, превратившийся в пустую оболочку ради подданных), то Душа пепла не обладает ничем. Харизмы - ноль, бой - как минимум не сложный, истории персонажа нет как таковой.. В общем, от эпичности осталось только вызывающая ностальгию музыка.
Сам босс умеет все: машет мечом, колет копьем, может под настроение метнуть молнию или схватить за горло (дедушко Гвин снова с нами, ага), но как и любой универсал все делает плохо.
Тактика элементарна: кувырок-удар-кувырок, иногда отходим для подлечиться. Если совсем туго, то перед входом к боссу можно призвать фантома. Поскольку арена (остатки Горнила первого пламени, между прочим) огромна, отбежать для передышки или для поправки здоровья труда не составляет.
Сравнивать Душу пепла с Медиром, двумя принцами или Олдриком (с его читерским луком) как-то даже неловко.
В общем, для финального противника босс явно слабоват во всех отношениях.
На этом все: спасибо за прочтение, ставьте лайк, комментируйте и все такое:)