Найти тему
Берлога интроверта

ТОП-5: самые простые боссы DARK SOULS III

Примерно так вы будете чувствовать себя после победы над героями статьи. Картинка из открытых источников.
Примерно так вы будете чувствовать себя после победы над героями статьи. Картинка из открытых источников.

Хотя третья часть "Темных душ" и стала заметно проще родоначальника серии, большинство боссов все равно остаются настоящим испытанием для любого геймера. И после ..цатой попытки завалить какую-нибудь местную бронтозябру немудрено метнуть джойстик в сторону ближайшей стены. Но есть приятные исключения. О них и поговорим.

5. Позорное пятое место: Древняя виверна.

Птеродактилус-мутантус. Картинка из открытых источников.
Птеродактилус-мутантус. Картинка из открытых источников.
Вообще, драконы с момента первой части DS были олицетворением мощи и некоторой загадочности. Их боялись, об их непробиваемую шкуру ломали виртуальное оружие и реальные джойстики, о боях с ними слагали легенды..

Но все меняется и в Dark Souls III появился сей позорный представитель краснокнижных драконов - Древняя виверна. Во-первых, этот рукокрылый мутант - не дракон ни разу. Дальний родственник, не более того. Во-вторых, убить его можно даже зубочисткой в руках персонажа, одетого в б/у обмотки и только что вылезшего из уютной могилы.

Для победы над боссом достаточно пробежать в левую часть локации, взобраться наверх и спрыгнуть на голову (а больше никуда и не получится). Виверна, получив тупым предметом по мозгохранилищу, обидится и немедленно отправится в страну Вечной охоты лечить сотрясение.

"По голове больше не бейте. Это его самое слабое место". Картинка с сайта dark-souls-3.ru
"По голове больше не бейте. Это его самое слабое место". Картинка с сайта dark-souls-3.ru

Вот и весь босс: встаем на табуреточку и стучим по голове. Конечно, есть альтернативный способ: бегать под лапами ящерицы и с криком "позвольте я пробью с ноги!!" пытаться отрубить ей палец. Но это занятие сродни мазохизму и может занять несколько часов реального времени.

4. Немного лучше, но все равно срам: Гигант "Пока не дунешь, чуда не произойдет" Йорм.

Гигант Йорм: велик, могуч. С топором, небрит, вонюч. Картинка с сайта Darksouls.fandom.com
Гигант Йорм: велик, могуч. С топором, небрит, вонюч. Картинка с сайта Darksouls.fandom.com
Один из символов Dark Souls III: великан с огромным мачете. При его появлении в начальной заставке тряслись стены и падали ниц бабушки за окном, а в самой игре в момент, когда он отрывает свое древнее филе от трона, искренне хотелось убежать. В общем, пафоса нашему герою не занимать.

Зарезать традиционным способом этого дровосека, в принципе, можно. Но не нужно. Берем возле его стульчика меч "Повелитель бурь", несколько раз применяем спецатаку и переросток улетает под напором потока воздуха. Сдувает его: парусность большая.

Ой, все. Картинка из открытых источников.
Ой, все. Картинка из открытых источников.

Если в избиении вам будет помогать Сигвард, то бой вообще становится сущей формальностью, ибо средств надувания в Йорма воздуха будет сразу два.

3. Почетная бронза: Оцейрос, Снедаемый король.

Перебрал с веществами. Картинка из открытых источников.
Перебрал с веществами. Картинка из открытых источников.
Наглухо поехавший кукухой отец-героиня. Поведением сильно напоминает моего кота: скорость достойная, но с маневренностью что-то пошло не так. Внешность специфическая, однако за счет трогательных рожек на морде лица обладает некоторым обаянием.

На первый взгляд, он в списке лишний: мощные атаки, отсутствие чит-способа победы над ним, да и путь к этому наркоману не близкий. На самом деле он занимает почетное третье место в силу дистрофии: его атаки, в том числе и с разбега, не могут пробить большие щиты. Если всю дорогу качали танка, то бой становится даже скучным: блокируем, догоняем и стучимся в пердалище корму. Повторять до победы.

К Оцейросу нужен индивидуальный подход. Картинка из открытых источников.
К Оцейросу нужен индивидуальный подход. Картинка из открытых источников.

Возмущенный читатель может воскликнуть: "А если я качал мага?!". На эту неразумную реплику мы смело ответим: вы же знали, что магия в DS 3 нужна только для спецэффектов, правда?

2. Все ближе к лидеру: Дьяконы глубин.

"Кадилом отфигачу, ирод!". Картинка с сайта Darksouls.fandom.com
"Кадилом отфигачу, ирод!". Картинка с сайта Darksouls.fandom.com
Толпа инфернальных батюшек, стремящихся обратить в свою веру любого, кто окажется поблизости. За счет массовости создают видимость бурной деятельности, на самом же деле напрасно проедают бюджет.

Убиваются наитупейшим способом: подходим к подсвеченному отче, бьем, отходим. Скорость у них отсутствует, колдунство не сильное, интеллект остался в предыдущих жизнях, здоровья нет совсем (неудивительно, с такой нервной работой). Единственный нюанс: во второй фазе они определяются со своим лидером и начинают насылать проклятье. Если вы не успеете отправить настоятеля в отставку до завершения ритуала, то придется идти в приход заново.

После боя можно приодеться по последней моде. Картинка с сайта Darksouls.fandom.com
После боя можно приодеться по последней моде. Картинка с сайта Darksouls.fandom.com

Босс легкий до неприличия, однако важный: именно у этой секты находится кукла, позволяющая пройти в Иритилл Холодной долины.

1. Первое место: Душа пепла.

Повелитель старого пенька. Картинка из открытых источников.
Повелитель старого пенька. Картинка из открытых источников.
Самый спорный босс в рейтинге. По-сути, претензии даже не к его сложности, а к ее несоответствию финалу столь эпичной саги, как Dark Souls III. Если в первой части последний противник - Гвин - вызывал некоторое благоговение (первый бог, победитель драконов, легендарный правитель, превратившийся в пустую оболочку ради подданных), то Душа пепла не обладает ничем. Харизмы - ноль, бой - как минимум не сложный, истории персонажа нет как таковой.. В общем, от эпичности осталось только вызывающая ностальгию музыка.

Сам босс умеет все: машет мечом, колет копьем, может под настроение метнуть молнию или схватить за горло (дедушко Гвин снова с нами, ага), но как и любой универсал все делает плохо.

Тактика элементарна: кувырок-удар-кувырок, иногда отходим для подлечиться. Если совсем туго, то перед входом к боссу можно призвать фантома. Поскольку арена (остатки Горнила первого пламени, между прочим) огромна, отбежать для передышки или для поправки здоровья труда не составляет.

Сравнивать Душу пепла с Медиром, двумя принцами или Олдриком (с его читерским луком) как-то даже неловко.

А разговоров-то было.. Картинка с сайта Etalongame.com
А разговоров-то было.. Картинка с сайта Etalongame.com

В общем, для финального противника босс явно слабоват во всех отношениях.

На этом все: спасибо за прочтение, ставьте лайк, комментируйте и все такое:)