Сфер, где можно заработать, занимаясь созданием анимационных видео, сейчас огромное множество. Направление уже ощутимо масштабировалось и наращивает обороты.
⠀
Вы только представьте, лидеры рынка, которые могут позволить себе любой постановочный видеоролик и даже целый фильм о своей компании, неизменно отдают предпочтение анимации. Такие компании как: Сбербанк, Тиньков, Яндекс, Google для презентации многих своих продуктов используют анимационные видеоролики.
Думаю, что вы уже заметили, как активно позиционируют себя бизнесы, которые хотят завоевать определенный сегмент рынка. Малое и среднее предпринимательство сегодня тоже нуждается в креативном контенте. И если вы умеете создавать этот контент, то легко сможете находить себе заказчиков в разных отраслях бизнеса. Наращивая свое мастерство, вы сможете переходить на более высокий уровень дохода, работая с крупными клиентами.
⠀
Сейчас в социальных сетях представлены компании любой величины, от частных магазинчиков до огромных корпораций. Продвижение на этих площадках – это всегда визуальный контент, яркий и запоминающийся. Это то, что будет востребовано. Правильнее сказать – это уже востребовано на рынке.
Анимацию активно используют для рекламы и продвижения:
- любых товаров и услуг;
- инфопродуктов и обучающих программ;
- приложений для смартфонов и компьютеров;
- различных инновационных разработок.
Но не стоит забывать, что для создания продающего видео мало уметь делать анимацию чисто технически. Проще говоря, недостаточно просто знать на какую последовательность операций выполнить в программе.
Процесс создания продающего ролика гораздо более глубокий, чем кажется на первый взгляд. Для создания рекламного видео зачастую необходимо быть графическим дизайнером, сценаристом, копирайтером, психологом и маркетологом в одном лице. Поэтому прокачивать свои навыки придется сразу в нескольких сферах. А возможности здесь, правда, безграничные.
С чего же начать новичку и какие направления для обучения существуют расскажем в следующих статьях.