Найти тему
KAUFMAN Production

🔥🔥🔥 Facebook & Instagram запускает бесплатные магазины

Оглавление

Facebook делает новый значительный шаг в электронной коммерции. Сегодня компания объявила о запуске магазинов, способ для предприятий, чтобы открыть бесплатные витрины на Facebook и Instagram. Магазины, работающие на сторонних сервисах, в том числе Shopify, BigCommerce и Woo, предназначены для того, чтобы превратить социальную сеть в первоклассное место для покупок.

В прямом эфире генеральный директор Марк Цукерберг сказал, что расширение электронной торговли будет иметь важное значение, чтобы начать восстановление экономики, пока продолжается пандемия.

«Если вы не можете физически открыть свой магазин или ресторан, вы все равно можете принимать заказы онлайн и отправлять их людям», - сказал он. «Мы наблюдаем множество малых предприятий, у которых никогда не было онлайн-бизнеса впервые».

Запуск магазинов происходит в связи с тем, что заказы на дому, связанные с пандемией COVID-19, привели к рекордным продажам для компаний, занимающихся электронной торговлей.

Пандемия также имела разрушительные последствия для малых предприятий: треть из них сообщили, что прекратили свою деятельность в рамках опроса, проведенного Facebook и круглым столом для малого бизнеса. Еще 11 процентов говорят, что могут потерпеть неудачу в течение следующих трех месяцев, если текущая ситуация сохранится.

-2

Но онлайн-продажи были ярким пятном для малого бизнеса. На платформе Etsy, где индивидуальные предприниматели изготавливали маски для лица и выпечку кондитерских изделий для продажи, доход удвоился по сравнению с показателями трех летней давности. Facebook делает ставку на то, что привлечение большего количества местных компаний в Интернет поможет им выжить, а также создаст новые возможности для самого Facebook.

В то время как магазины могут свободно создавать, они могут создавать значительные новые возможности для бизнеса в Facebook в сфере рекламы, платежей и других услуг. Предприятия смогут покупать рекламу для своих магазинов.

Цукерберг сказал, что магазины улучшат сферу веб-коммерции, храня учетные данные пользователей в едином месте, которые они затем смогут использовать в любом магазине Facebook или Instagram. В настоящее время более 160 миллионов малых предприятий используют приложения компании.

Магазины можно найти на страницах компаний в Facebook и профилях Instagram, а также они могут появляться в историях или рекламироваться.

Предметы, которые предприятия предоставили для покупки, появятся в магазине, и пользователи могут либо сохранить товар, либо сделать заказ. (Некоторые компании позволяют пользователям совершать покупки непосредственно на Facebook, в то время как другие переходят на веб-сайт компании.)

-3

Компании могут решать вопросы поддержки клиентов через Messenger, Instagram и WhatsApp. Со временем компания планирует позволить вам просматривать каталоги магазинов и совершать покупки прямо из окна чата. Он также планирует делать покупки из потоковых трансляций, позволяя брендам и создателям отмечать элементы из своих каталогов в Facebook так, чтобы они отображались в нижней части живого видео.

Facebook также работает над интеграцией программ лояльности с магазинами. «Вы сможете легко видеть и отслеживать свои очки и награды», - говорится в сообщении компании. «И мы ищем способы помочь малым предприятиям создавать, управлять и распространять программу лояльности в магазинах Facebook».

Фейсбук уже давно занимается коммерцией. В 2016 году компания представила Marketplace. Два года спустя Instagram начал работать над автономным приложением для покупок, хотя позже оно было заброшено. Вместо этого в прошлом году Instagram добавил в приложение оформление заказа.

Магазины начнут появляться на Facebook сегодня в Соединенных Штатах и ​​появятся в Instagram этим летом. Instagram будет демонстрировать бренды в своей учетной записи магазина, в которой уже выделены элементы, доступные для покупки. Позже в этом году он планирует добавить выделенную вкладку покупок в панель навигации.

Список статей, которые расширят твое сознание

  1. Список инструментов для онлайн анализа. Трафик. Креативы. SMM. SEO. Отзывы. Email - Читать
  2. Как стать блогером в 2020 (Топ 7 советов для начинающих) - Читать
  3. Ключевые Тренды в Маркетинге 2020 (Из Кремниевой Долины). Часть 1 - Читать
  4. Мы собрали 7 профессий в Instagram для тех, кто в поиске работы - Читать
  5. Как стать успешным Инстаграм блогером? Топ 13 пунктов - Читать
  6. TikTok. Топ 28 советов по продвижению - Читать
  7. Как зарабатывать в Instagram? - Читать
  8. ТОП 15 каналов маркетинга - Читать
  9. Facebook 2020 : статистика, демография и интересные факты. Must для маркетолога - Читать
  10. Instagram 2020 : статистика, демография и интересные факты. Аналитика - Читать

Контакты:

KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru