Найти в Дзене
АВТО26

Та самая машина из GTA San Andreas в реальной жизни

Доброго времени суток! На связи "АВТО26"! В этой статье пойдёт речь о редком, но быстром и запоминающемся автомобиле из всем известной игры GTA San Andreas. Bullet - так называется это авто в игре. Помню как сейчас, когда во время прохождения мне попадалась эта машина, я мог завалить миссию, но угнать эту тачку был обязан)) Но на самом деле, как многие могли догадаться, это совсем не Bullet. Это Ford GT40! Ford GT40 - это спортивный автомобиль, 4-кратный победитель Ле-Мана (гонка, которая длится 24 часа) с 1966 по 1969 гг. Этот форд специально разрабатывали и готовили для побед в гонках на дальние дистанции против"Ferrari", который побеждал в Ле-Мане 6 раз подряд (с 1960 по 1965 год). Машина с шасси Ford/Shelby, победившая в 68-м и 69-м годах прошлого века, является 2-ой машиной в истории Ле-Мана, победившей более чем в одной гонке с одним и тем же шасси. На Ford GT40 устанавливали двигатель Gurney-Weslake из особого сплава. Автомашину назвали GT (Gran Turismo) и прибавили 40, что о

Доброго времени суток! На связи "АВТО26"! В этой статье пойдёт речь о редком, но быстром и запоминающемся автомобиле из всем известной игры GTA San Andreas.

Bullet - так называется это авто в игре. Помню как сейчас, когда во время прохождения мне попадалась эта машина, я мог завалить миссию, но угнать эту тачку был обязан))

Но на самом деле, как многие могли догадаться, это совсем не Bullet. Это Ford GT40!

-2

Ford GT40 - это спортивный автомобиль, 4-кратный победитель Ле-Мана (гонка, которая длится 24 часа) с 1966 по 1969 гг. Этот форд специально разрабатывали и готовили для побед в гонках на дальние дистанции против"Ferrari", который побеждал в Ле-Мане 6 раз подряд (с 1960 по 1965 год). Машина с шасси Ford/Shelby, победившая в 68-м и 69-м годах прошлого века, является 2-ой машиной в истории Ле-Мана, победившей более чем в одной гонке с одним и тем же шасси. На Ford GT40 устанавливали двигатель Gurney-Weslake из особого сплава. Автомашину назвали GT (Gran Turismo) и прибавили 40, что обозначает его полную высоту в 40 дюймов (1,02 м вместе с ветровым стеклом), как того требуют правила. Использовались двигатели Ford V8 большого объёма - 4,7 л и 7 л, по сравнению с Ferrari V12, объемом 3,0 л или 4,0 л.

-3

На автовыставке в Детройте 1995 г. показали концепт Ford GT 90, а на показе 2002 г. Ford обнародовал новый GT40 Concept. Он похож на оригинальные автомобили, но больше, шире, и особенно выше чем первоначальные 40 дюймов (1.02 м) — поэтому его хотели назвать GT43. Три серийных прототипа показали в 2003 в честь столетия Ford, а поставки промышленного Ford GT начались осенью 2004.

Британская компания, Safir Engineering, которая делала продолжения GT40 в 1980-х, тогда владела торговой маркой GT40, и когда они завершили производство, то продали запчасти, инструменты, дизайн и торговую марку небольшой компании в Огайо под названием Safir GT40 Spares. Safir GT40 Spares залицензировала использование торговой марки GT40 для начальной машины автосалона 2002 г., но когда Ford захотел выпускать серийное транспортное средство, переговоры между ними зашли в тупик; в результате новый Ford GT не носит значок GT40. По слухам, Safir GT40 Spares запрашивал 40 миллионов долларов за права, но это никто не проверял. Партнёры в Safir GT40 Spares заявляют, что у них есть корреспонденция от Ford, отклоняющая предложение 8 миллионов. Поздние модели или прототипы также называются Ford GT, но имеют разную нумерацию, типа Ford GT90 или Ford GT70.

-4