Здание оперного театра в Албемарле известно всем американцам, увлекающимся историей домов с привидениями.
Первое шоу состоялось в мае 1908 года, лучшие композиторы и авторы Нью-Йорка представляли свои пьесы публике в течение пяти лет. Первое публичное проявление привидения наблюдали десятки зрителей прямо во время исполнения оперной арии одной из местных див. Певица вскрикнула, почувствовав прикосновение невидимого существа.
В этих стенах состоялись премьеры первых кинолент, театральные сезоны были вытеснены кинематографическими. Два года публика посещала сеансы немого кино. Прочие представления устраивали гастролирующие актеры, на сцене демонстрировали фонограф Эдисона и другие новинки. Театр перестал существовать за пару лет до эпидемии испанки по экономическим причинам.
Здание пустовало, именно в это время присутствие бестелесных сущностей стало наиболее заметно. Казалось, что духи заскучали без музыки и шума. В холле раздавались звуки репетирующего оркестра, в ложах замечали темные фигуры с человеческими очертаниями.
Леди в белом проплывала по лестнице, а в зале для танцев кружились пары. В безлюдном особняке раздавались шаги, хлопали двери. Жители соседних апартаментов порой жаловались на громкую музыку, доносящуюся из пустого театра, всплеск обращений совпадал с открытием и закрытием театральных сезонов в Америке.
В период разгула эпидемии вплоть до 1929 года пустующее здание служило городским моргом. Нет сведений о паранормальной активности в эти годы. Возможно, нерассказанные истории ушли в небытие вместе с жертвами смертельной инфекции, коими были и сотрудники морга. Вскоре в помещении снова начали проводить встречи, торжественные приемы, танцевальные вечера, но представлений больше не было. Сейчас здание арендуют различные организации. Но шумные духи и не думают покидать его.
Мебельный магазин, занявший один из этажей бывшего театра, сообщает о самопроизвольном перемещении стульев и комодов. Владельцы кафе не на шутку испугались человека в черном, который безмолвно проследовал вверх по лестнице и исчез. Охранники ювелирного магазина отказываются ночевать внутри. Современная техника включается и отключается без всяких причин, личные вещи сотрудников пропадают и появляются в неожиданных местах.
Призраков оперного театра нельзя обвинить во вредительстве, они существуют параллельно с живыми обитателями, не вступая в контакт. Многочисленные охотники за привидениями приезжали туда за сенсациями, но фиксировали только странные звуки, пятна на фотоснимках, поломки аппаратуры и понижение температуры в комнатах. Дом открыт для экскурсий и лекций историков о прошлых событиях.