И этот, пусть недостаточно убедительный пример, склонный к развёртыванию в более глубинные, раскрывающие всю суть мироздания «смыслы» – тому подтверждение.
Ибо в более высоком плане понимания – царит лишь безмолвная, всесокрушающе-созидающая на своём пути вселенская пустота, наделённая особым, непостижимым человеческим умом, смыслом. Первичным. Но не «чувством от эмоции…»
[1] И об этом я поведал также более развёрнуто в 8 томе «своего» напутственного сочинения «Быть».
А топится лягушка не потому, что испугалась зайца (на это есть как минимум одна очевидная причина, поиск чьей я оставляю за Вами), а потому что её бытие, и видение сложено образом иным, в отличии от зайца.
Но прежде испито такой же неистинностью, аккурат всему остальному из миру фауны, вследствие приемлемого-устраивающего для дальнейшего беспросветного существования в ареале её обитания.
Лягушка не умеет в сказке говорить — это признак низшего в иерархии возможного разумного. Но среди зайца, скажем так, что весьма противоречиво к предшествующему прению, – она была более «высокого» ранга, при всей низости со стороны прежнего догматичного.
[2] Ибо о мудрости ничего не знала, но ушла молча, что характерно миру её пронявшего. Выполняя роль, отведённую для самозащиты, она сделала что и должна, в отличии от зайца, чей был склонен к разговору, а значит и обдумыванию вещей, в т.ч. логическому, а значит и конструктивному, оценочному к сути и причине их появления.
Ибо любое явление, подчеркну – прежде видится каждым по-разному. Это и делает его уникальным, при должном понимании, что любое проекционное, «возбуждающееся» в нутре наблюдателя – его слабое место.
И если заяц, будучи «разумным» (исходя из исходного текста утверждать обратное неразумно), пошёл «ликвидироваться», то лягушка служила форм-фактором; а именно обстоятельством, демонстрирующим «разумному» не прибегать к форме «неразумной» (лягушке).
Посредством одного обстоятельства формируется второе, что отдалённо иллюстрирует тот процесс метаморфоза, затронутый в начале. Если «капнуть» ещё глубже, то здесь и завуалированный позыв о метафоричном добре и зле: чёрного, белого, и нечто однородного, прежде разделённого на две части, аккурат человеку и его мыслям.
[1] Что такое чувство от эмоции, и как ты борешься с этим каждый день – объяснять ни к чему.
[2] Догмат – сказание.
Продолжение следует...