Наверняка вам хоть раз в жизни совершал звонок якобы сотрудник банка и спрашивал про правомерность операций или запрашивал данные. Мы, наслышанные о случаях мошенничества, включаем Шерлока Холмса и пытаемся распознать действительно ли звонит сотрудник банка или это очередной обман и необходимо защищать свои деньги. Вспоминая то, что сотрудник не будет запрашивать данные карт, наши личные данные и кучу другой важной информации, ведь все есть в базе, мы бросаем трубку или же продолжаем диалог, чтоб уж наверняка удостоверится, что на другом конце провода наглый обманщик и с чувством выполненного долга посылаем его куда подальше. На все эти действия уходит пару минут времени. Всего пару минут, скажете вы. Но это не только время, которое вы можете потратить с пользой на что-то другое, а еще нервы, а нервы, как мы слышали не раз, не восстанавливаются. Существует реальный способ на первой минуте диалога понять, что звонит мошенник. Вы наверняка уже знаете, что просто так в непроверенных мес
Обмануть мошенника. Как сохранить время, деньги и нервы.
20 мая 202020 мая 2020
285
1 мин