Ранее мы описывали как мог развиваться сюжет, если бы мы играли за Свита в статье "Миссии, где мы играем Свитом в GTA SAN ANDREAS. Часть 1." В этой статье мы продолжим фантазировать.
Прошлый раз мы сказали, что Свит начинает у нас работать с миссии «Граффити Гроув» и может быть вторым персонажем. Мы представили какие бы у него были свои сольные миссии. Свит нападает в районе Айдлвуд на балласов и выясняет, что главой группировки Фронт Ярд Баллас является Кейн. Мы будем за ним охотится. Также представили как Свит гонял на район банды Севиль и вёл переговоры о союзе. Но потерпел неудачу. Там он познакомился с девчонкой, а потом севильцы на него напали. Сейчас мы продолжим фантазировать как бы развивалась игра, будь Свит ещё одним играбельным персонажем.
Свиту звонит офицер Тенпенни и вынуждает Свита прийти на встречу в пончиковую в центре города. Появляется миссия с буквой C (копы). Едем туда и смотрим кат-сцену. Мусор вещает, что если Свит не поможет им в кое-каких делах, они посадят Карла. Мы помним, что копы повесили на него убийство полицейского. Свит не может навредить брату и соглашается. Суть задания в том, что вагосы (мексиканская банда) украли партию наркотиков и собираются продать её в Гэнтоне. Свит замотивирован в том, чтобы не дать травить своих братков.
Мы едем на район вагосов, мочим врагов и угоняем грузовик, где по указанию Тенпенни были спрятаны наркотики. Уничтожаем грузовик с дурью в тихом месте. Когда всё готово, начинается сцена. Из горящего грузовика выползает раненый вагос и говорит: "мы собирались эту партию продать балласам с Роллинг Хайтс, они должны были стать посредниками, не собирались сами вести дурь по районам, и тем более в Гэнтон". Миссия завершена.
Задание от копов (C) снова появилось. Загоняем в кафе с пончиками. Свит говорит, что наркота должна была попасть к балласам, и Тенпенни отвечает: "едь туда и разберись с ними, и ещё: эти гады украли у меня важные документы, когда закончишь, найди их и принеси обратно, и быть может мы не посадим Карла". Свит не предал значение тому, что это могли быть за документы.
Новая миссия. Мы едем в район Джефферсон, где орудует банда Роллинг Хайтс Баллас. Стреляем по врагам, ищем где спрятаны документы. У одного из подстреленных балласов выпадает чемоданчик, мы его подбираем. Появляется сцена. Один баллас говорит: "Ты нихрена не понимаешь, что на самом деле происходит. Та дурь, которую ты сжёг, вагосы украли у приближённых Тенпенни, поэтому он и послал тебя их убить, а чтобы на него не вышли, он и избавился от партии, и это он замешан во многих грязных делах, в этих документах есть доказательства того, что он виновен! В твоей банде есть несколько парней, которые торгуют наркотиками, один из них переехал в Глен Парк, он тоже работает на Тенпенни, ты не контролируешь свой же район, ааррхх!" Он умирает.
Помните, в настоящей игре Карлу звонит Свит и говорит, что кто-то из наших парней подсаживает на дурь своих же, он спрятался в Глен Парк и говорит, что Си-Джей должен заявить о себе и захватить Глен Парк, и убить предателя соответственно. Вернёмся к этому позже.
Возвращаемся на Гроув. Там новая сцена. Мусор приезжает к Свиту. Джонсон отдаёт копу документы, выбора у него нет. Пока Тенпенни невозможно прижать. И вряд-ли бы Свит пошёл в прокуратуру с этим. И Тенпенни выдаёт то, что мы услышим в миссии "Лос-Сепулькрос", о смерти Литтл Визела, главаря Роллинг Хайтс, о том, что его сегодня хоронят, что будут важные балласы, включая Кейна из Айдлвуда. Внимание Свита переключается на это, он забывает о грязных делах Тенпенни. Миссия пройдена.
Игра вынуждает включиться за Карла. Переключаемся и слышим звонок, о котором мы упомянули выше. У Си-Джея появляется миссия "Доберман". Мы её проходим, захватываем район, мочим предателя, о котором мы сказали выше, всё как в настоящей игре. Помните тот чувак, в скине балласа перед смертью выкрикнул: "Тенпенни меня подставил!" К чему бы это? У нас на карте районы поделились по цветам. Игра открыла возможность завоёвывать районы. Для обоих главных героев. Уже в нашей версии.
Далее за Си-Джея и начинаем миссию "Лос-Сепулькрос". В ней у нас есть выбор за кого бегать: Си-Джея или Свита. Главные герои болтают о том, что пора убивать Кейна. Эту миссию мы хорошо знаем.
Итак, двое лидеров балласов уничтожены. Осталось ещё два: лидер группировки Кило Трэй и Темпл Драйв, что на пляже Верона, на западе Лос-Сантоса. Но Кило Трэй базировались в Глен Парке, а этот район CJ уже захватил, значит их главарь куда-то сбежал.
О других главарях нам ничего неизвестно. У Карла исчезают задания. Они есть только у Свита. Под буквами CJ у дома Карла начинается задание. Братья говорят, что неплохо потрепали врагов и теперь есть чем аргументировать в вопросе об объединении всех семей зелёных. Свит решает отправится в их районы и провести переговоры. Да, во второй раз, но банда уже встала на ноги.
Едем на район Севиль. Местные говорят, что нужно собрать все семьи и провести полные переговоры. Так и порешали. Но нужно предупредить другие банды. Едем на север города, около Вайнвуда, где тоже ошиваются зелёные (они называются Темпл Драйв, как и одна из групп балласов, видимо просто по названию района, но одни кличут себя "семьи", другие "балласами" и враждуют), а затем на пляж Санта Мария, и Свит зовёт их на стрелку, чтобы обсудит объединение. Место встречи это мотель в районе Джефферсон.
Семьи на Санта Марии выдвинули условие, что Свит замочит лидера балласов с пляжа Верона" Темпл Драйв Баллас". Он часто нападал на их район и убил несколько братков. Берём в помощники парочку парней с пляжа Санта Мария и едем на соседний район искать их босса. Помните большой деревянный мост или плот, с которого мы сбрасываем менеджера Мэдд Догга? На нём мы видим сходку балласов. Один из помощников говорит: "Вот он в центре стоит!" Атакуем мерзавцев, перебиваем пурпурных ниггеров, а босс прыгает с мостика в воду. Ничего не остаётся как последовать за ним. Начинается погоня. Он плывёт до берега и пытается скрыться на машине. Наша задача его догнать и завершить дело. Как только нам это удаётся мы возвращаемся в район семьи Санта Марии, докладываем о том, что босс готов. Они соглашаются на переговоры. Миссия пройдена.
Далее Свиту поступает звонок. Член банды Семья Темпл Драйв говорит: "После того как вы взяли Глен Парк, лидер Кило Трэй ушёл в Айдлвуд, но там уже был новый босс, мы не знаем кто это. Новый не хотел делиться властью и прикончил его. Тут на кладбище его хоронили, наш человек и подслушал разговор. Теперь все старые главари балласов мертвы, но ими заправляет новый босс. Его никто не видел, он хорошо скрывается. Говорят, он мутит дела и вне города, вроде как в Сан-Фиеро, возможно, он опаснее, чем все четыре предыдущих, так что будьте осторожны".
Далее мы включаем Карла и начинаем миссию "Объединение семей". Объединение в мотеле Джефферсон срывается налётом спецназа. Откуда они прознали о нашей сходке? Много членов Семьи погибают, наши главные герои еле уносят ноги, сгорает тачка Свита.
Появляется миссия CJ у дома Карла, миссии нет, но мы смотрит кат-сцену. Там сидят все: Биг Смоук, Райдер, Си-Джей. Братья Джонсоны планируют мощный налёт на балласов под перекрёстком Малхолланд. "Врежем им окончательно и закрепим объединение семей, я соберу у себя всех братков со всех районов и тогда мы точно победим!" - говорил Свит.
Сцена закончилась. Мы остались управлять Карлом. Свитом нельзя. По сюжету он собирает банду. Так мы начинаем миссию "Зелёный Сэйбр". В ходе прохождения узнаём от Цезаря о предательстве Смоука и Райдера, они выдали планы и подставили наших корешей под удар.
Пытаемся спасти Свита. Приезжают копы и арестовывают Свита. А Карла увозят в глушь Тенпенни и Пуласки.
Вроде всё шло в гору, и вдруг резко оборвалось. Битва под перекрёстком оказалась подставой, где погибли важные члены Семьи. Свит попал в тюрьму. Смоук и Райдер переметнулись к балласам, потому что хотели торговать драгсом. CJ в ссылке. Районы остались без защиты и все зелёные были выдавлены со своих районов. Кто-то переоделся в фиолетовый. Важно то, что битва проиграна.
Далее мы ещё поговорим о том, как происходила борьба за власть внутри балласов, о их внутренних разборках, какую роль в сюжете GTA SA занимает Биг Смоук, чего он добился. В следующих статьях мы продолжим разбирать как могла выглядеть игра, если бы главных управляемых героев было три, а не один.
Понравилась статья? Читай другие:
В GTA SAN ANDREAS Си-Джея мало. Играть за три персонажа.
Играть за Свита в GTA SAN ANDREAS.
Играть за Цезаря в GTA SAN ANDREAS.
Играть за Цезаря в Сан-Фиеро в GTA SAN ANDREAS.
Если Вам понравилась идея о GTA SA за трёх персонажей, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение. До встречи!