1) Управляемость. Именно эта модель Lada чувствует себя на дороге очень хорошо и управлять ей крайне легко и приятно, в отличии от других моделей этой марки. Причина такой мягкой управляемости лежит в координальной перемене передней подвески. Её установили новые подрамники и стойки "МакФерсон", а так же заменили классическую растяжку с рычагом на рычаг L-образной формы, который и берёт на себя большую часть нагрузки. 2) Детали подвески. После улучшения самой подвески, инженеры забыли позаботиться о скрипящих втулках. Сама подвеска получилась очень жёсткая и при переезде какой либо преграде возникают разные скрипящие и хрустящие посторонние звуки. А если ещё и сзади сидят пассажиры, до задние стойки вообще пробивает. Так же иногда начинают постукивать суппорта, но эта проблема вполне решаема установкой колодок и прижимных пружин. 3) Хороший клиренс. Дорожный просвет составляет до поддона двигателя 178 мм, а до самого бампера все 245 мм. Этого с запасом хватает для удобной парковки у бор
Несколько фактов о достоинствах и недостатках Lada Vesta.
19 мая 202019 мая 2020
298
1 мин