Найти в Дзене
Авто по вкусу

Несколько фактов о достоинствах и недостатках Lada Vesta.

1) Управляемость. Именно эта модель Lada чувствует себя на дороге очень хорошо и управлять ей крайне легко и приятно, в отличии от других моделей этой марки. Причина такой мягкой управляемости лежит в координальной перемене передней подвески. Её установили новые подрамники и стойки "МакФерсон", а так же заменили классическую растяжку с рычагом на рычаг L-образной формы, который и берёт на себя большую часть нагрузки. 2) Детали подвески. После улучшения самой подвески, инженеры забыли позаботиться о скрипящих втулках. Сама подвеска получилась очень жёсткая и при переезде какой либо преграде возникают разные скрипящие и хрустящие посторонние звуки. А если ещё и сзади сидят пассажиры, до задние стойки вообще пробивает. Так же иногда начинают постукивать суппорта, но эта проблема вполне решаема установкой колодок и прижимных пружин. 3) Хороший клиренс. Дорожный просвет составляет до поддона двигателя 178 мм, а до самого бампера все 245 мм. Этого с запасом хватает для удобной парковки у бор

1) Управляемость.

Именно эта модель Lada чувствует себя на дороге очень хорошо и управлять ей крайне легко и приятно, в отличии от других моделей этой марки. Причина такой мягкой управляемости лежит в координальной перемене передней подвески. Её установили новые подрамники и стойки "МакФерсон", а так же заменили классическую растяжку с рычагом на рычаг L-образной формы, который и берёт на себя большую часть нагрузки.

2) Детали подвески.

После улучшения самой подвески, инженеры забыли позаботиться о скрипящих втулках. Сама подвеска получилась очень жёсткая и при переезде какой либо преграде возникают разные скрипящие и хрустящие посторонние звуки. А если ещё и сзади сидят пассажиры, до задние стойки вообще пробивает. Так же иногда начинают постукивать суппорта, но эта проблема вполне решаема установкой колодок и прижимных пружин.

3) Хороший клиренс.

Дорожный просвет составляет до поддона двигателя 178 мм, а до самого бампера все 245 мм. Этого с запасом хватает для удобной парковки у бордюра. За счёт этого автомобиль может с лёгкостью преодолевать снежные колеи и несильно разбитые дороги.

-2

4) Сборка салона.

Салон автомобиля конечно комфортный и вполне удобный, но вот всё портит скрип пластиковых деталей и передней панели. И в конце концов уже самому приходится искать причину. Это объясняется тем, что сами детали очень плохо подогнаны и при стыковке оставляют большие щели. И к тому же сам пластик некачественный.

-3

5) Просторность.

Автомобиль очень просторный и вместительный. Ширина от двери до двери 140 см, а длина 159 см. Сидеть внутри авто очень комфортно и пасажиру и водителю, а так же плюсом для высоких людей является высокая крыша.

-4

6) Цена.

Цена на этот автомобиль крайне радует, средняя цена не самой низкой комплектации составляет примерно 560 тыс. руб. на машину 2016 года. Главным конкурентом этому авто является Kia Rio, в похожей комплектации стоит примерно на 50-80 тыс. дороже. Но вот по моему мнению лучше немного переплатить и купить иномарку, что бы проблем было меньше.