Найти тему
ЕКАТЕРИНА

КАКОЙ КОНТЕНТ ЖДУТ ЛЮДИ ОТ ТВОЕГО Instagram ?💥

  1. КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ. Шаб­ло­ны Canva, кото­рые помо­га­ют выне­сти на фото глав­ную мысль или тему поста.Содер­жа­тель­ные, полез­ные, лако­нич­ные и гра­мот­ные. Под­пи­си, кото­рые будут инте­рес­ны вашей целе­вой ауди­то­рии. Тренд Instagram 2020 года — уже мало ста­вить про­сто хоро­шую фото­гра­фию — за ней долж­на сто­ять исто­рия. Если пост содер­жит под фото­гра­фи­ей полез­ный текст, то глав­ную мысль или тему мож­но выне­сти на фото.Так поль­зо­ва­те­ли пой­мут, что это пост не ради кар­тин­ки, а глав­ное содер­жит­ся в под­пи­си. Для быст­ро­го созда­ния таких постов, мож­но исполь­зо­вать шаб­ло­ны Canva. Про­сто добавь­те свою кар­тин­ку и под­пись.
  2. ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ. Instagram все еще не поз­во­ля­ет встав­лять актив­ные ссыл­ки в посты, поэто­му все нуж­ные ссыл­ки сто­ит добав­лять в шап­ку про­фи­ля. Удобный спо­соб — сде­лать это через Taplink. С помо­щью Taplink мож­но раз­ме­стить любое коли­че­ство ссы­лок на стра­ни­цы това­ров и услуг, акции и спец­пред­ло­же­ния, мес­сен­дже­ры для свя­зи в один клик, акка­ун­ты в соц­се­тях.
  3. БОЛЬШОЙ ОБЪЕКТ КОНТЕКТА. Instagram тре­бу­ет все боль­ше само­от­да­чи. В борь­бе за высо­кие охва­ты побеж­да­ют бло­ге­ры и брен­ды, кото­рые не толь­ко дела­ют каче­ствен­ный кон­тент, но и выпус­ка­ют его регу­ляр­но. Опти­маль­ная часто­та для пуб­ли­ка­ции постов в лен­те — 1–2 раза в день. К это­му сто­ит доба­вить 2–5 сто­рис. Так вы сохра­ня­е­те посто­ян­ную связь со сво­и­ми под­пис­чи­ка­ми, ста­но­ви­тесь для них бли­же кон­ку­рен­тов и полу­ча­е­те под­держ­ку от алго­рит­мов Instagram. Да, плат­фор­ма тоже заин­те­ре­со­ва­на, что­бы акка­ун­ты выпус­ка­ли боль­ше каче­ствен­но­го кон­тен­та.
  4. ОФЛАЙН ВИДЕО. Создание запоминающегося Instagram опыта офлайн – эффективнейшая стратегия для привлечения подписчиков и клиентов.
  5. СУБТИТРЫ НА ВИДЕО. 42% поль­зо­ва­те­лей захо­дят в Instagram несколь­ко раз в день. Часто люди дела­ют это на рабо­те, в транс­пор­те или дру­гом обще­ствен­ном месте, где нет воз­мож­но­сти про­слу­шать звук. Для поль­зо­ва­те­лей, кото­рые смот­рят лен­ту и сто­рис в без­звуч­ном режи­ме, сто­ит делать суб­тит­ры. Хотя бы тезис­но.