- КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ. Шаблоны Canva, которые помогают вынести на фото главную мысль или тему поста.Содержательные, полезные, лаконичные и грамотные. Подписи, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Тренд Instagram 2020 года — уже мало ставить просто хорошую фотографию — за ней должна стоять история. Если пост содержит под фотографией полезный текст, то главную мысль или тему можно вынести на фото.Так пользователи поймут, что это пост не ради картинки, а главное содержится в подписи. Для быстрого создания таких постов, можно использовать шаблоны Canva. Просто добавьте свою картинку и подпись.
- ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ. Instagram все еще не позволяет вставлять активные ссылки в посты, поэтому все нужные ссылки стоит добавлять в шапку профиля. Удобный способ — сделать это через Taplink. С помощью Taplink можно разместить любое количество ссылок на страницы товаров и услуг, акции и спецпредложения, мессенджеры для связи в один клик, аккаунты в соцсетях.
- БОЛЬШОЙ ОБЪЕКТ КОНТЕКТА. Instagram требует все больше самоотдачи. В борьбе за высокие охваты побеждают блогеры и бренды, которые не только делают качественный контент, но и выпускают его регулярно. Оптимальная частота для публикации постов в ленте — 1–2 раза в день. К этому стоит добавить 2–5 сторис. Так вы сохраняете постоянную связь со своими подписчиками, становитесь для них ближе конкурентов и получаете поддержку от алгоритмов Instagram. Да, платформа тоже заинтересована, чтобы аккаунты выпускали больше качественного контента.
- ОФЛАЙН ВИДЕО. Создание запоминающегося Instagram опыта офлайн – эффективнейшая стратегия для привлечения подписчиков и клиентов.
- СУБТИТРЫ НА ВИДЕО. 42% пользователей заходят в Instagram несколько раз в день. Часто люди делают это на работе, в транспорте или другом общественном месте, где нет возможности прослушать звук. Для пользователей, которые смотрят ленту и сторис в беззвучном режиме, стоит делать субтитры. Хотя бы тезисно.