Найти тему
Каршероводам

Ознаменуется ли завершение карантина для каршеринга happy endом?

Как говорилось неоднократно, короновирус и, как следствие, самоизоляция, принесли каршеринговому бизнесу глобальный урон. Колоссальные материальные потери, безработные водители, а также невозможность выплаты задолженностей по лизинговым платежам. Уже не секрет, что многие из акул каршеринга находятся на краю, называющемся банкротство.

Но все ли так плохо? Где же та обратная сторона медали? Будет ли выгода от карантина? Можно ли назвать настоящее время в каршеринге затишьем перед бурей? Ответ на этот вопрос дал основатель знаменитого сервиса YouDrive, Борис Голиков, дав понять о том, что есть большая вероятность повышения роста пользованиями услугами каршеринга и, как вывод, рост дохода компаний.

Основатель YouDrive аргументирует это многими фактами. Он считает, что после освобождения из плена карантина люди будут прибегать к услугами каршеринга так как это прежде всего безопасно. Двухмесячное заточение в стенах стало привычкой и так кажется безопасней, а каршеринг и направлен на то, что водитель путешествует сам, чего не позволит сделать общественный транспорт.

Дело так же и в деньгах. Дешевизна услуг развяжет руки всем тем, кто желал иметь личное авто, хотя бы на время. Чтобы ощутить автомобиль своей собственностью не обязательно его покупать.

-2

Немаловажно и то, что на данный момент в критических условиях, каршеринг вынужден сотрудничать со службами доставки, при этом используя не весь состав автомобилей, но все же немалую его часть, что также защищает от простоя. Этот факт может положительно повлиять на дальнейшее сотрудничество. Ведь каршеринг может "выручать" службы доставки в час-пик. Это распространяется и на службы доставки еды, ведь каршаринг уже сотрудничает с рядом компаний, к примеру «СберМаркетом».

Сейчас каршеринг терпит огромные потери. Подсчет потери выручки за неделю простоя каршеринговых компаний оценивается в 250 млн. Каршеринг, не часто прибегавший к помощи со стороны государства, сейчас бы не отказался, а точнее, желает того, чтобы государство отнесло каршеринг отнесли его к тем отраслям, чьи потери превышают прибыль. Это обусловлено тем, что деятельность компаний была полностью заморожена, закрыта. Несмотря на всю плачевность ситуации, Борис Голиков утверждает, что стоимость услуг каршеринговых компаний не увеличится, так как это грозит потерей как настоящих, так и потенциальных клиентов.