Как говорили digital-мудрецы, бросай свой взор не на то, что видно сразу, закапывай свой глаз глубже – ведь истина там.
Мы так и поступили. Зарылись в исследование от DAN Russia. Ребята с помощью eye-tracking узнали, что скрывается за взором пользователей, попавших на видеорекламу.
• Этот формат в основном привлекает фоновое внимание (контакт менее 3 секунд с отвлекающими факторами).
Только треть пользователей мобилок и почти четверть десктопщиков полностью (контакт больше 3 секунд без отвлекающих факторов) увлечена роликом. Кстати, те, кто любят мобильные версии, замечены в безотказности. Они гораздо реже десктопщиков намеренно пропускают ролики.
• In-stream форматам повезло.
Пользователи ими увлечены и дарят свое полное внимание. Но вот после пары рекламных роликов они откровенно надоедают. Та же ситуация с in-content видеорекламой. А in-feed контент максимально стабилен. Даже после пяти рекламных роликов уровень полного внимания особо не меняется.
• На десктопе отлично заходят in-feed ролики.
Они просматриваются с полным вниманием и к тому же запоминаются. Тут еще в помощь тесты. При откровенном игноре рекламы (пропуск/пролистывание) они работают на запоминаемость лучше, чем отсутствующее внимание (закрытие или блокировка пользователем ролика).
И помни: получил digital-мудрость – иди бери еще у KABO.