«Ненавижу болеть, — думала я, лежа на кровати с температурой под 40, — хочу спать, но скоро начнется Клон. Что за несправедливость?»
Просто накануне мы с подружкой с чего-то решили, что мы бессмертные. Ну, такое у подростков иногда случается. Было лето, но чисто удмуртское. С дождями, лужами и грязью. Так вот, в тот вечер мы подумали, что раз уж все равно круглосуточно идет дождь, то надо им насладиться.
А шел реальный ливень, чуть ли не с градом, дул холоднющий ветер. И мы, в кофточках и кроссовочках прыгали и скакали под дождем, раскинув руки в разные стороны. Горланили Иванушек или что-то из той оперы.
Так было весело и хорошо, что я прям даже и не жалею.
Папа молодец
А на следующее утро я не смогла открыть глаза. Точнее, смогла, но решила, что с закрытыми глазами мне лучше. А то я, видимо, превращаюсь в вампира, и дневной свет мне вреден.
Когда родители поняли, что у меня ангина, папа достал какую-то чудодейственную мазь, которой надо было мазать горло.
— Мне помогло, и тебе поможет, — говорил он, наматывая бинт на вилку.
Потом он обмакнул это орудие пытки в коричнево-красную жидкость и с лицом вожака приказал:
— Открывай рот!
Отца я побаивалась, поэтому рот послушно открыла, но тут же закрыла, потому что вилки с бинтом я боялась больше. В общем, фокус с мазью не проканал, я рыдала крокодильими слезами и умоляла не мучить меня. Уговоры, наставления, доказательства и это чудотворное «тебе же лучше будет» не помогали. Я упрямая. Эту процедуру над собой я делать не позволила, ибо тело мое. И бррррр.
Анкл Бэнс
А потом я стала поправляться, температура спала, но глотать все равно было жутко больно. И вот, к маме с папой внезапно пришли гости. Лето же, все в отпусках.
Я всегда любила, когда к родителям кто-то приходил. Они там сидели на кухне, болтали о чем-то своем взрослом, а мне перепадали всякие вкусняшки. Шоколадки, печеньки, вишня-черешня, мороженки.
Но в тот раз гости были оригинальнее. Они принесли лечо. Анкл Бэнс. Это лечо тогда только-только появилось на рынке, и по телеку все время показывали рекламу этой вкуснятины (не знаю, продают ли сейчас такое?) То, что это было вкусно, я даже не сомневалась. Его ж показывают по телеку! А это железное доказательство вкусноты.
И вот, мама спрашивает, хочу ли я этот Анкл Бэнс. Что за вопрос, мама? Конечно, я хочу! Но, блин, я не могу глотать. Любая еда для меня в тот момент казалась битым стеклом, которое надо протолкнуть через узкую горловую щель.
И вот, я беру ложку, загребаю это лечо, готовлюсь к боли. Запихиваю в рот, жую. Очень вкусно, но не так уж, что прям вау. Ощущение от рекламы всегда вкуснее, чем сам продукт. Глотаю. Нестерпимая боль пронзает мое горло. Я ложусь на кровать и плачу. Почему это лечо принесли в самый неподходящий момент? Что за вселенская несправедливость?
С тех пор я не люблю болеть, потому что есть намного вкуснее.
Благодарю за то, что дочитали до конца. Жмите пальчик вверх и подписывайтесь на мой канал.