Найти тему

Топ-5 лучших корейских косметических брендов

Оглавление

Косметические средства корейских производителей обладают отличными восстанавливающими, омолаживающими и увлажняющими характеристиками. Ингредиенты, входящие в их состав, впечатляют: это и слизь улитки, и змеиный яд, и пчелиное молочко, а еще вулканический пепел, экстракт ростков риса и сои, красное вино, порошок грибов рейши.

Аллергические реакции на корейскую косметику возникают крайне редко, так как вся продукция ведущих компаний проходит дерматологическое тестирование. Наиболее популярными брендами, производящими эффективные средства, являются следующие:

-2

Whamisa

Whamisa – марка косметики класса «люкс». Ее отменное качество гарантировано международными сертификатами, а каждый продукт перед выпуском в продажу проходит тщательные лабораторные исследования. Косметические средства бренда на 95 % состоят из натуральных компонентов и не содержат ингредиентов животного происхождения.

Для тех, кто заботится об окружающей среде, важным моментов является тот факт, что продукция Whamisa не тестируется на животных. Растительные элементы, входящие в состав косметики, выращиваются на собственных плантациях без использования химических удобрений. Бренд выпускает несколько линеек средств для различных типов кожи и предназначенных для решения таких проблем, как старение, чрезмерная жирность, угревые высыпания, пигментация и т.д. Отлично себя зарекомендовали шампуни, бальзамы, кондиционеры и маски для волос.

Характерным качеством косметики Whamisa является отсутствие в составе воды, благодаря чему средства более эффективны и безопасны.

-3

Elizavecca

Косметические средства этого бренда упакованы в забавные флаконы и тюбики с ярким, разноцветным рисунком. Из-за этого у многих складывается впечатление, что продукция этого профессионального бренда предназначена для подростков, что является заблуждением. Бренд представляет линейки антивозрастных и омолаживающих средств, которые позволяют не только предотвратить появление признаков старения, но и максимально сгладить, нейтрализовать уже имеющиеся морщины и повысить упругость кожи, выровнять ее микрорельеф.

Наиболее популярными в Европе стали средства от Elizavecca с муцином улитки, глиной, органическим коллагеном, гиалуроновой кислотой, ферментами ласточкиного гнезда. Большим спросом пользуются ВВ- и СС-крема, которые не только визуально делают лицо свежим и отдохнувшим, но и благотворно воздействуют на общее состояние кожи.

-4

Innisfree

Корейский бренд, существующий более 15 лет и добившийся мирового признания. Высококвалифицированные специалисты компании трудятся над созданием инновационных, уникальных средств, позволяющих бороться с несовершенствами кожи и восстанавливать ее защитные функции.

Для изготовления косметики марка использует весьма оригинальные, но максимально эффективные компоненты, которые добываются на вулканическом островке Чеджу – природном богатстве нашей планеты. Бренд заботится не только о красоте и здоровье кожи, но и об окружающей среде: все товары выпускаются в биоразлагающейся упаковке.

-5

Mizon

Одна из наиболее узнаваемых в Европе марок. Пользователи по достоинству оценили высокое качество, безопасность и гипоаллергенность продукции бренда. Косметические средства оптимально сочетают в себе натуральные, органические компоненты и инновационные технологии.

Компания представляет несколько линеек косметики для ухода и очищения кожи, а также отдельную линию мужских средств. Самых впечатляющих результатов марка Mizon достигла в разработке антивозрастных средств. Бесспорным мировым лидером корейских кремов стал All In One Snail Repair, содержащий растительные экстракты, муцин улитки и пептиды. Этот продукт не уступает по эффективности люксовой косметике.

-6

It's Skin

Компания, которая первой стала добавлять в продукцию слизь улиток. Бренд при создании косметических средств использует три важнейших компонента: PentacareHP (вещество, по эффекту сходное с ботоксом), Antaractisine (ингредиент из Антарктиды, стимулирующий синтез коллагена), гриб майтаке, повышающий местный иммунитет кожи.