Известный производитель пылесосов Dyson решил присоединиться к гонке автоконцернов в производстве электромобиля, заявив, что сделает свой автомобиль в разы лучше, чем Илон Маск.
Однако уже в октябре прошлого года Dyson решил отказаться от этой затеи, заявив, что сама по себе идея была не очень правильной. После этого заявления в авто среде начали ходить слухи, что производитель пылесосов даже не собирался приступать к производству электромобиля, а просто решил поднять обсуждаемость своего имени в общественности. Некоторые же издания, ссылаясь на своих инсайдеров, говорили, что автомобиль такой все же существует и находится где-то в Уилтшире, Великобритания, сломавшийся после первого испытания.
На днях генеральный директор Dyson решил провести экскурсию журналистам Times по своему главному офису, продемонстрировав тот самый автомобиль, который теперь стал частью интерьера компании.
N526 - так назвали в Dyson этот автомобиль при весе в 2,5 тонны до 100 км/час разгоняется за 4,8 секунды (это примерно на 0,5 секунд дольше, чем Model X), а максимальная скорость составляет 200 км/ч.; при крейсерской в 110 км/ч. автомобиль может проехать 950 км на одном заряде батареи; и все это с мотором в 536 л.с. при габаритах 5 м. в длину в 1,7 м. в высоту.
Изначально заявлялось, что этот автомобиль будет настоящим конкурентом Tesla Model X, но в реальной жизни больше смахивает на китайскую копию Range Rover с экстерьером, в который забыли добавить все: приборную панель, мультимедия, климат-контроль... все, что положено современному автомобилю.
На логичный же вопрос журналистов Times, а где все, был дан ответ, что вся необходимая информация по задумке должна выводиться в виде голограммы на лобовое стекло.
В общей сложности на разработку и создание N526 компания затратила 500 млн. фунтов стерлингов (ок. 44 млрд. руб.), и можно смело сказать, что это, пожалуй, самый дорогой предмет интерьера.
За свой же автомобиль компания, которая занимается в основном производством пылесосов и фенов, просила аж 150 000 фунтов стерлингов (13,3 млн. руб.). По их расчётам, именно эта цена была способна обеспечить безубыточное производство.