Google подготовила список ресурсов в помощь компаниям в период пандемии коронавируса. В специальном разделе собраны руководства с советами, как использовать инструменты Google для маркетинга и рекламы в кризисное время.
Раздел состоит из двух частей — рекомендаций по анализу кампаний и по адаптации к отраслевым тенденциям.
Отдельно Google выпустила руководство об изменении в поведении потребителей в условиях кризиса.
Немного подробностей
Чтобы помочь маркетологам и бизнесу, в Google подготовили ряд стратегий поискового маркетинга, дали советы, как адаптировать продукты и услуги к новым условиям и объяснили, почему бизнесам не стоит сосредотачиваться исключительно на снижении рисков. Рекомендации Google также включают советы и чек-листы по тому, как сделать актуальными и эффективными кампании Discovery, чек-листы по эффективному использованию инструментов для управления рекламой на YouTube и аналитические инструменты, позволяющие компаниям отслеживать изменения в поведении потребителей. Также Google запустила спецразделы с чек-листами для наиболее пострадавших отраслей: розничной торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса.