Найти тему
Домовик Торенто

Mitsubishi ASX – с кем вы там собрались конкурировать? Честный обзор Mitsubishi ASX 2020.

Алоха, читатель! Сегодня на обзоре ASX 2.0 л. 150 л.с. 4х4. Поехали. Начнем с того, что это не новый автомобиль от Mitsubishi, а рестайлинг старого. По кузову: мощная и массивная морда – как у собратьев L200 и Outlander – мне понравилась, но, так как это всё-таки рестайлинг, то боковая часть автомобиля отстает по дизайну от крутой морды. Сзади новые фонари, напоминающие Lexus, смотрятся классно и новый бампер с блестящей фальш-накладкой (накладка похожа на те, которые на Алике заказывают и клеят на двухсторонний скотч, в общем, не очень).

По салону. Тут все ясно и понятно, панель скомбинирована из жесткого и мягкого пластика, все детали хорошо подогнаны; центральная панель претерпела также рестайлинг, а не что-то кардинально новое. Простые линии, никаких дизайнерских изысков, все элементы находятся на своих местах и интуитивно можно все найти и нажать. В целом, все это уже устарело и глаз замылен. Сидения тоже без изюминки, простой дизайн и крой. Ребят, это все круто, но лет так 10 назад. Сейчас корейские и китайские производители шагают семимильными шагами, чтобы занять свою нишу. Даже если взять ASX в топовой комплектации, там нет привычного для нас обогрева руля и лобового стекла или хотя бы щёток стеклоочистителей. Камера заднего вида есть, а парктроников нет, нет также электропривода крышки багажника; про системы удержания полосы и адаптивный круиз я вообще не говорю, этого нет и в помине (. Зажрались, скажете вы! Но отнюдь! Чтобы быть конкурентоспособным бестселлером, нужно смотреть на других. Качество качеством, а народ жаждет фишек, из которых ему половина на фиг не нужна (.

-2

По багажнику. Для этого класса хороший, вместительный багажник, сидения складываются и образуется ровный пол. В целом, конечно, для семейного отдыха подойдет.

-3

По технике:

1,6 117 сил 2WD MT5

2,0 150 сил 4х4 CVT

По драйву. Динамика средняя, обычная, так скажем, для этого класса автомобилей, руль тоже среднего отклика. Подвеска достаточно энергоемкая. На дороге с грунтовым покрытием и неровностями каких-то пробоев подвески особо не почувствовал.

Подытожим. ASX это хороший семейный автомобиль с японским качеством на каждый день. Но! Морально он устарел и ему очень тяжело создать конкуренцию среди одноклассников с ценником в топе 1,8 миллиона. Конечно, хочется, чтобы Mitsubishi сделали прорыв и создали очередной бестселлер народного автомобиля.

Пишите в комментариях что бы выбрали Вы в пределах 1,8 миллиона.

-4
-5
-6

Авто
5,66 млн интересуются