Во многих дизельных автомобилях последнего поколения стоят сажевый DPF фильтры. Для задержки частиц сажи и уменьшения выбросов выхлопных газов в атмосферу. Для показателя норм Евро 5 и 6. Встроены в выхлопную трубу. На BMW E 61 упала мощность и началось троение. Так же при разгоне ощущались рывки. Заводилась с третьего раза. Причина - сильный засор сажевого фильтра, компьютер это показал. И здесь либо демонтаж, либо чистка. Покупка не рассматривалась из-за дороговизны. В этой статье подробно об очистителях. Многие водителя грузовых и легковых авто не соблюдают требования производителя при замене масла. А так же не соблюдают режимы регенерации. И часто эти фильтры засоряются. Засоряются соты внутри фильтра, регенерация не срабатывает и фильтр может выйти из строя. Загорается лампочка на приборной панели. Могут возникнуть проблемы с турбиной из-за нарушения рециркуляции. Всё это скажется на мощности двигателя. И нарушается работа выхлопной системы в целом. Замена такого устройства д
Как я сам почистил сажевый фильтр дизеля на BMW E 61. Чистка DPF недорого за 10 минут. Пошагово.
20 мая 202020 мая 2020
1147
3 мин