Первый год
2008 год. Беременность была тяжкой. На сохранение - прямо из поликлинники, пейзаж из окна больницы, знаю, что где-то в Грузии идёт война, где-то за окном кризис, а мне мучительно хочется оливье с майонезом, месяц перед родами на больничной койке. И роды как праздник - избавление от больничных скитаний.
Работодатель меня уволил, заплатив только половину причитающейся суммы декретных денег. Да, я знала, что незаконно это, и дело выигрышное, но не до судов было. Надо ребёнка откармливать, а не по судам ходить.
И я, экстраверт в квадрате, оказалась с гражданским мужем-фрилансером в четырёх стенах. Он всё время тюкал свою работу (она у него руками, hand-made), закрывая дверь своей комнаты-мастерской, а я с дочурой развлекалась.
Сцеживания, кормёжки - дочь на ГВ, цветная несолёная капуста в блендере, мой язык, пересохший от разговоров с дочкой. Последнее дало свои плоды. Она меня наслушалась и рано заговорила целыми предложениями. И однажды во время кормёжки сама встала от моей груди и пошла познавать мир. Чему я была очень рада. Многие же мамочки пугали тем, как отрывать от груди тяжко. А у нас это легко прошло!
Второй год
Праздник для меня - выход в магазины за продуктами. Складываю продукты в грузовое отделение, и, помню, по кочкам-по кочкам, толкаю коляску)). Думаю, этакая зарядка и не дала мне возможность потолстеть в декрете. Мы вообще с дочкой много гуляли и двигались. Почти в любую погоду.
Придумываю на двухлетие дочери сценарий детского праздника и воплощаю его в жизнь. Но мечтаю о детском садике для неё...
Мне хочется платьев, хочется накраситься, хочется человеческого внимания, хочется действовать.
И вот, свершилось.
В один прекрасный день раздался звонок из детского сада, куда мы встали на очередь и предложили группу кратковременного пребывания. На три часа малыши до 3х лет в саду, а мамашки были предоставлены сами себе. И я решилась...
(продолжение в следующей статье)