Найти в Дзене
Энциклопедия Кино

Скорее смотри эти сериалы, это что-то

Оглавление

Не важно, какой по жанру сериал, фантастический, детективный, семейный, комедийный, драматический....

Важно, как это исполнено, насколько четко поработала вся команда создателей, во первых сценаристов, каков случился кастинг, есть ли в проекте центральный сюжет, который будет интересен зрителю.

А сейчас некоторые примеры, очень хорошей сериальной продукции.

Смотрите, не пожалеете...

Острые предметы / Sharp Objects (2018)

Репортёр Камилла Прикер возвращается в родной город, чтобы написать статью об исчезновениях и убийствах детей. Но оказавшись дома под контролем деспотичной матери, она снова окунается в неприятные воспоминания о детстве и умершей сестре. А в это время общая обстановка накаляется.

Выпустив первый сезон «Большой маленькой лжи» , режиссёр Жан‑Марк Валле взялся экранизировать первую книгу Гиллиан Флинн, автора «Исчезнувшей». Главную роль сыграла знаменитая Эми Адамс. В итоге вышел запутанный детектив, который ещё и невероятно ярко рассказывает о травмах детства, мучающих человека даже спустя годы. Также нужно учитывать, что Валле снимает очень красиво и атмосферно.

Большая маленькая ложь / Big Little Lies (2017-2019)

Действие сериала начинается на благотворительном балу, где происходит убийство. Зрителю не показывают ни преступника, ни жертву. А далее сюжет рассказывает о событиях, предшествовавших трагедии. Всё началось с того, что в город приехала мать‑одиночка Джейн Чэпмен, и вроде бы её ребёнок обидел дочь одной из очень важных женщин города.

Жан‑Марк Валле славится своей любовью к нелинейному повествованию. В «Большой маленькой лжи», основанной на книге Лианы Мориарти, это позволило создать необычный детектив. Зрителям приходится угадывать не только убийцу, но и саму жертву и обстоятельства, которые к этому привели. А в основе лежит жёсткая драма о тайнах семейных отношений и домашнем насилии. Валле отказался снимать продолжение, и над вторым сезоном работал другой режиссёр, Андреа Арнольд. Там действие стало более линейным, и детектив сменился на социальную драму.

Рассказ служанки / The Handmaid’s Tale (2017-...)

Действие разворачивается в недалёком будущем в тоталитарном государстве Гилеад, где власть захватили военные. В стране есть серьёзная проблема: только одна из сотни женщин способна родить ребёнка. Поэтому жёны офицеров берут себе в дом служанок, которые становятся суррогатными матерями их детей. Главная героиня Джун Осборн (отличная роль актрисы Элизабет Мосс) тоже попала в рабство. Теперь её зовут Фредова (то есть принадлежащая Фреду), и она лишилась всех прав.

Мрачная антиутопия, основанная на одноимённой книге Маргарет Этвуд, не просто пугает вымышленным миром будущего. Этот сериал заставляет иначе взглянуть на современное общество. Ведь многие кошмары из «Рассказа служанки» уже стали реальностью.

Удивительная миссис Мейзел / The Marvelous Mrs. Maisel (2017-...)

Жизнь остроумной и энергичной Мидж Мейзел прекрасна: она замужем, растит двоих детей, а родители обеспечивают все их потребности. Но потом супруг уходит к секретарше. И тогда Мидж впервые задумывается о собственных желаниях, без привязки к родителям, детям или мужу. Выясняется, что у неё невероятный талант стендап‑комика.

Очень весёлый и яркий сериал в антураже США 50‑х не только смешит, но и заставляет иначе взглянуть на проблемы семейной жизни. Здесь речь идёт не о выживании после развода, а о поисках себя. А заодно Мидж весело рассказывает со сцены о самых личных и трогательных моментах. Невероятный поток шуток вкупе с потрясающими актёрами и очень изящными съёмками сделали «Удивительную миссис Мейзел» одним из главных комедийных хитов последних лет.

Дрянь / Fleabag (2016-...)

Главную героиню по прозвищу Флибэг (то есть дрянь) не назовёшь очень приятной. Она спит со всеми подряд, так и не научилась общаться со своей семьёй и потеряла любимую подругу. Но девушка умудряется сохранять остроумие даже в самых сложных ситуациях.

Авторский проект Фиби Уоллер‑Бридж, лично сыгравшей главную роль, вырос из её моноспектакля. Именно поэтому даже в сериале героиня напрямую обращается к зрителям. Телевизионная «Дрянь» произвела эффект разорвавшейся бомбы: Уоллер‑Бридж моментально назвали главной сценаристкой современности, с ней заключили несколько важных контрактов и даже позвали дописывать диалоги в новый фильм о Джеймсе Бонде. Всё дело в том, что она органично совмещает очень острые и даже грубоватые шутки с талантом раскрывать живые человеческие характеры. И ещё удивительно, что второй сезон «Дряни» оказался даже лучше первого.

-----------

Надеюсь, Вам понравилась статья, если "ДА" - ставьте лайк, подписывайтесь на канал.