Новинка представляет собой седан длиной 4,93 м и шириной 1,85 м. Колесная база составляет 2895 мм. Автомобиль построен на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) концерна PSA Peugeot-Citroen. За основу взят Peugeot 508L. Однако сходства только внешние. Дизайнеры изменили все кузовные панели и разработали для модели свой салон
Экстерьер седана получил обилие хрома: он используется в окантовке фар и фонарей, толстая блестящая полоса пропущена посередине капота. Благодаря запоминающемуся дизайну DS 9 сложно перепутать с другими автомобилями, хотя силуэт Peugeot 508, конечно же угадывается. Следует отметить, что одноименный предшественник новинки, представленный в 2012 году концепт DS 9, обладал куда более неординарным экстерьером.
С момента запуска новый седан будет предлагаться в гибридной версии E-TENSE мощностью 225 л.с. Батарея емкостью 11,9 кВт*ч позволит проезжать около 50 км в полностью электрическом режиме. 110-сильный электромотор без участия ДВС способен разгонять автомобиль до 135 км/ч.
Так же планируются к выпуску гибридные седаны мощностью 250 и 360 л.с. (второй — с полным приводом) и простую 225-сильную бензиновую версию PureTech с ДВС объемом 1,6 л (он же применяется и в составе гибридов). Все автомобили оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Основным рынком сбыта DS 9 станет Китай, где и будет организована его сборка. Из КНР новинку планируется поставлять и в Европу. Старт продаж намечен на второе полугодие 2020-го.
К нам в страну, само собой, ничего не привезут. А жаль!
Автор Толубаев Михаил