Итальянское кино - отдельное направление в культуре. Оно в полной мере не было ориентировано на блокбастерный рынок (как в США), да и обширной линейки комедий для семейного просмотра французских земель в нем почти не наблюдалось. Итальянское кино сделало себе имя на другом. Если опустить из внимания, знаменитые спагетти-вестерны, то вторым, что придет на ум - пошлота. Различные эксплуатационные "шедевры", в основном, с юмором ниже солдатской бляхи - то, чем запомнят Италию и ее режиссеров. Хотя надо признать, "макаронные" киноделы делали все, чтобы этого не случилось... Брасса уже обсуждали... Сегодня поговорим про еще одного коллегу. Итальянец, который извел в себе художника в угоду пачкам банкнот. Ставший символом фильмов Хэ-Хэ-Хэ и Эх-Эх-Эх. Да и вообще всей индустрии подобных «развлечений» 20 века. А ведь все могло быть иначе... Прежде чем прослыть главной радостью «рукастых мужиков», Дамато снимет ряд вестернов типа «Бог – это мой кольт 45-го калибра» или «Вольный стрелок и
Дамато: От фэнтези и вестернов к кино для "рукастых" мужиков
21 мая 202021 мая 2020
26 тыс
3 мин