Найти в Дзене
AvtoSyeta

Как КАМАЗ удивил весь мир!? Что они сделали?

Всем известна модель «КАМАЗ 65806» -это надежная рабочая лошадка с весьма скудненьким дизайном. Следует отметить, что дизайн тягача, выпускаемого в РФ, не характеризуется особой привлекательностью. Поэтому один энтузиаст из РФ захотел преобразить данное транспортное средство. Он разработал проект модернизированного тягача КАМАЗ 65806. Нужно подчеркнуть, что тягач у этого энтузиаста получился довольно интересным и чертовски красивым! Несмотря на новый дизайн, транспортное средство сохранило характерные черты популярного тягача. В модели остались знакомые очертания старых кабин,которые можно заметить на фотографиях. Примечательно, что крыша транспортного средства несколько доработали, и она стала даже иметь аэродиномичную способность! Но, как зачастую бывает, хорошие решения остаются в забвении без солидной финансовой и административной поддержки. А поэтому они не проходят дальше набросков на бумаге или макетов, изготовленных из того или иного материала. Хоть и заметны значительные

Всем известна модель «КАМАЗ 65806» -это надежная рабочая лошадка с весьма скудненьким дизайном.

Следует отметить, что дизайн тягача, выпускаемого в РФ, не характеризуется особой привлекательностью.

Поэтому один энтузиаст из РФ захотел преобразить данное транспортное средство. Он разработал проект модернизированного тягача КАМАЗ 65806. Нужно подчеркнуть, что тягач у этого энтузиаста получился довольно интересным и чертовски красивым!

Несмотря на новый дизайн, транспортное средство сохранило характерные черты популярного тягача. В модели остались знакомые очертания старых кабин,которые можно заметить на фотографиях.

Примечательно, что крыша транспортного средства несколько доработали, и она стала даже иметь аэродиномичную способность!

Но, как зачастую бывает, хорошие решения остаются в забвении без солидной финансовой и административной поддержки. А поэтому они не проходят дальше набросков на бумаге или макетов, изготовленных из того или иного материала.

-3

Хоть и заметны значительные изменения в плане экстерьера, технические параметры машины остались на прежнем уровне.

Что касается силового агрегата, то он по прежнему остался всё тем же мотором от Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) объёмом 12 литров.

-4

В целом, модернизированный вариант популярного тягача мог бы заинтересовать представителей КАМАЗа, однако никакой информации по данному вопросу со стороны производителя не поступало. Машина могла бы пользоваться огромной популярностью среди наших дальнобойщиков.

Но увы если представить ценник на этот чудо агрегат, то наверно пропадет все желание!

Как вам КАМАЗик?

Пишите в комментариях!