Если заголовки - это ваш криптонит, и вы тратите полжизни на выдумывание названия для вашей статьи, попрощайтесь с прежней жизнью, теперь все будет по-новому, радужно и легко.
По статистике 8 из 10 человек читают только заголовки. Если заголовок не зацепит, ваш текст будет безжалостно проскроллен и затерян в недрах ненужных текстов. Оно вам надо?
Мы собрали 70 шаблонов заголовков для продающих текстов, постов для блогов, рекламных текстов и SMM. И в качестве вишенки на торте я добавила еще две бонусные методики составления цепляющих заголовков.
- ____ ответов на вопрос: _____
- ОСТОРОЖНО! _____
- А вы _____?
- Как я _____
- Кто еще хочет ____ ?
- Дайте мне _____, и я _____
- Раньше я тоже думал, что _____
- Что такое _____?
- Кто сказал, что _____?
- ____ мифов о ______
- ____ советов для _____
- Вы точно уверены, что _____ ?
- ____ главных преимуществ _____
- ____ главных недостатков _____
- Достаточно ли вы знаете о _____ ?
- Как понять, что вы _____ ?
- Чем отличается _____ от _____ ?
- В конце концов, вы _____
- Новый способ _____
- Посмотрите, насколько просто ______
- Что делать, если _____ ?
- Вся правда о ______
- Сокрушающий эффект ______
- Как _____ без какого-либо риска?
- Последние новости о ______
- Вы совершаете эти ошибки в _______ ?
- Кто еще хочет _____ ?
- Как заставить себя ______ ?
- Вас обманывают, когда ______
- Как преодолеть страх перед _______ ?
- ______ мешает вам ______
- Почему у вас не получается ______ ?
- _______ опасных симптомов _______
- Малоизвестные способы _______
- Новый взгляд на ________
- Сегодня я _______
- _______ проверенных шагов к _______
- Представьте, вы _______
- Что бы вы сделали, если бы _______ ?
- Я НЕНАВИЖУ ________
- ______ уже рядом
- Единственная важная вещь о _______
- Почему люди ______ ?
- Как правильно начать _______ ?
- Что нам ожидать от _______ ?
- Как победить _______ ?
- Ограниченное издание ______
- Профессионалы раскрывают карты: _________
- Как переманить ______ на свою сторону?
- Идеальное решение для _______
- Достоинства и недостатки _______
- В чем успех ______ ?
- Топ-10 причин, почему _______
- _______ вашей мечты
- Проверено временем: _______
- Живи, как ______
- «Три кита»: ______
- Нестандартные решения для ______
- Закулисные тайны ______
- Когда уместно _______
- _______, которые действительно работают
- Как развить в себе ______ ?
- Как правильно выбрать _______ ?
- Наверное, самый _______
- _______ примеров _______
- Что на самом деле означает _______ ?
- В плену у _______
- Что скрывается за ________ ?
- Как научиться _______ ?
- ________ будущего.
Все шаблоны можно модифицировать и адаптировать под свой текст. И, как обещала, две авторские методики, жизнеспособность которых не единожды проверена.
1. Используйте в заголовке цитату
Этот метод особенно хорош для блогов или историй. Вместо того, чтобы использовать старое доброе «Я и Ёрш», напишите, что вам этот самый Ёрш сказал в вашем повествовании, а я полагаю, что он ничего хорошего сказать вам не может.
Например, один из своих каналов на Яндекс.Дзене я вывела на монетизацию благодаря броскому заголовку: «Стой! Сиськи покажу!». Сама история была весьма безобидна, но если бы я назвала ее как-нибудь типа «Как Люся грабителя ловила», или «Как сиськи помогли поймать вора», резонанса бы статья не произвела. В этом канале практически все статьи я называю по этому принципу, и все – «стреляют».
Итак, если герой вашей истории произносит какую-нибудь эмоциональную речь, резонирующую или двусмысленную, спокойно берите в кавычки 2-3 слова и ПРОФИТ! Заголовок готов!
2. Непривычные, бранные и непонятные слова
Люди лучше всего реагируют на двусмысленные фразы, слова, которые нужно перечитать несколько раз или какие-то выбивающиеся из общего ряда выражения.
Пример 1: если у вас серьезный блог и важные темы, аудитория не сможет пройти мимо поста с названием «Ссанная инфляция!». Вроде бы и тема инфляции не самая увлекательная, но заголовок более, чем эмоциональный: нужно почитать, почему инфляция не угодила вам аж НАСТОЛЬКО. Это работает и в другую сторону: если вы регулярно материтесь и тексты изобилуют сленгом, и вдруг пишете что-то вроде «Интеллигенция в недоумении», читатели не смогут проигнорировать ваши очевидные изменения.
Пример 2: так уж устроена наша психика, никто не сможет пройти мимо матерщины. Одни остановятся, чтобы осудить и неодобрительно покачать пальчиком или головой, другие – посмеяться, третьи – из искреннего любопытства. Нецензурщина – это по умолчанию выражение ярких эмоций, а эмоции бесценны и людям всегда интересны. Не злоупотребляйте, но берите на вооружение.
Пример 3: новые слова или непонятные выражения. Если вы описываете какое-то новое явление, течение или проект, у которого уже есть броское или непонятное название – так и назовите свой текст. У меня есть пост, который называется «Спреццатура», и люди заостряли на нем внимание, потому что им было интересно узнать, что же это за слово, и что оно значит. Точно так же работают и непонятные словосочетания, например: «Два пива и щенок», «Метод помидора». По сути это названия самих методов, нового ничего я не выдумывала. Но эти словосочетания настолько непонятные, что хочется остановиться и прочитать, что я всё-таки имею ввиду.
На сегодня все.
А как вы придумываете заголовки? Есть свои секреты?