Найти в Дзене
Зевс, напиши!

Как придумать заголовок (70 шаблонов)

Оглавление

Если заголовки - это ваш криптонит, и вы тратите полжизни на выдумывание названия для вашей статьи, попрощайтесь с прежней жизнью, теперь все будет по-новому, радужно и легко.

По статистике 8 из 10 человек читают только заголовки. Если заголовок не зацепит, ваш текст будет безжалостно проскроллен и затерян в недрах ненужных текстов. Оно вам надо?

Мы собрали 70 шаблонов заголовков для продающих текстов, постов для блогов, рекламных текстов и SMM. И в качестве вишенки на торте я добавила еще две бонусные методики составления цепляющих заголовков. 

Источник фото: youtube.com
Источник фото: youtube.com
  • ____ ответов на вопрос: _____
  • ОСТОРОЖНО! _____
  • А вы _____?
  • Как я _____ 
  • Кто еще хочет ____ ?
  • Дайте мне _____, и я _____
  • Раньше я тоже думал, что _____
  • Что такое _____?
  • Кто сказал, что _____?
  • ____ мифов о ______
  • ____ советов для _____ 
  • Вы точно уверены, что _____ ?
  • ____ главных преимуществ _____
  • ____ главных недостатков _____
  • Достаточно ли вы знаете о _____ ?
  • Как понять, что вы _____ ?
  • Чем отличается _____ от _____ ?
  • В конце концов, вы _____ 
  • Новый способ _____ 
  • Посмотрите, насколько просто ______ 
  • Что делать, если _____ ?
  • Вся правда о ______ 
  • Сокрушающий эффект ______ 
  • Как _____ без какого-либо риска?
  • Последние новости о ______
  • Вы совершаете эти ошибки в _______ ?
  • Кто еще хочет _____ ?
  • Как заставить себя ______ ?
  • Вас обманывают, когда ______ 
  • Как преодолеть страх перед _______ ?
  • ______ мешает вам ______
  • Почему у вас не получается ______ ?
  • _______ опасных симптомов _______
  • Малоизвестные способы _______
  • Новый взгляд на ________
  • Сегодня я _______
  • _______ проверенных шагов к _______
  • Представьте, вы _______
  • Что бы вы сделали, если бы _______ ?
  • Я НЕНАВИЖУ ________
  • ______ уже рядом
  • Единственная важная вещь о _______ 
  • Почему люди ______ ?
  • Как правильно начать _______ ?
  • Что нам ожидать от _______ ?
  • Как победить _______ ?
  • Ограниченное издание ______
  • Профессионалы раскрывают карты: _________
  • Как переманить ______ на свою сторону?
  • Идеальное решение для _______
  • Достоинства и недостатки _______
  • В чем успех ______ ?
  • Топ-10 причин, почему _______
  • _______ вашей мечты
  • Проверено временем: _______
  • Живи, как ______
  • «Три кита»: ______
  • Нестандартные решения для ______
  • Закулисные тайны ______
  • Когда уместно _______
  • _______, которые действительно работают
  • Как развить в себе ______ ?
  • Как правильно выбрать _______ ?
  • Наверное, самый _______
  • _______ примеров _______
  • Что на самом деле означает _______ ?
  • В плену у _______
  • Что скрывается за ________ ?
  • Как научиться _______ ?
  • ________ будущего.

Все шаблоны можно модифицировать и адаптировать под свой текст. И, как обещала, две авторские методики, жизнеспособность которых не единожды проверена.

Источник фото: instaturbo.ru
Источник фото: instaturbo.ru

1. Используйте в заголовке цитату

Этот метод особенно хорош для блогов или историй. Вместо того, чтобы использовать старое доброе «Я и Ёрш», напишите, что вам этот самый Ёрш сказал в вашем повествовании, а я полагаю, что он ничего хорошего сказать вам не может.

Например, один из своих каналов на Яндекс.Дзене я вывела на монетизацию благодаря броскому заголовку: «Стой! Сиськи покажу!». Сама история была весьма безобидна, но если бы я назвала ее как-нибудь типа «Как Люся грабителя ловила», или «Как сиськи помогли поймать вора», резонанса бы статья не произвела. В этом канале практически все статьи я называю по этому принципу, и все – «стреляют».

Итак, если герой вашей истории произносит какую-нибудь эмоциональную речь, резонирующую или двусмысленную, спокойно берите в кавычки 2-3 слова и ПРОФИТ! Заголовок готов!

-3

2. Непривычные, бранные и непонятные слова

Люди лучше всего реагируют на двусмысленные фразы, слова, которые нужно перечитать несколько раз или какие-то выбивающиеся из общего ряда выражения.

Пример 1: если у вас серьезный блог и важные темы, аудитория не сможет пройти мимо поста с названием «Ссанная инфляция!». Вроде бы и тема инфляции не самая увлекательная, но заголовок более, чем эмоциональный: нужно почитать, почему инфляция не угодила вам аж НАСТОЛЬКО. Это работает и в другую сторону: если вы регулярно материтесь и тексты изобилуют сленгом, и вдруг пишете что-то вроде «Интеллигенция в недоумении», читатели не смогут проигнорировать ваши очевидные изменения.

Пример 2: так уж устроена наша психика, никто не сможет пройти мимо матерщины. Одни остановятся, чтобы осудить и неодобрительно покачать пальчиком или головой, другие – посмеяться, третьи – из искреннего любопытства. Нецензурщина – это по умолчанию выражение ярких эмоций, а эмоции бесценны и людям всегда интересны. Не злоупотребляйте, но берите на вооружение.

Пример 3: новые слова или непонятные выражения. Если вы описываете какое-то новое явление, течение или проект, у которого уже есть броское или непонятное название – так и назовите свой текст. У меня есть пост, который называется «Спреццатура», и люди заостряли на нем внимание, потому что им было интересно узнать, что же это за слово, и что оно значит. Точно так же работают и непонятные словосочетания, например: «Два пива и щенок», «Метод помидора». По сути это названия самих методов, нового ничего я не выдумывала. Но эти словосочетания настолько непонятные, что хочется остановиться и прочитать, что я всё-таки имею ввиду.

На сегодня все.
А как вы придумываете заголовки? Есть свои секреты?