Планируете открыть интернет магазин и уже определились с его спецификой? Нашли контакты поставщиков? Решили вопрос с бюджетом и способами доставки? Кажется, остались сущие мелочи. Не совсем так. Один из важных и сложных вопросов – выбрать название. В статье мы подробно рассмотрим, как назвать виртуальную торговую площадку, чтобы она привлекала внимание клиентов. Вы узнаете, как не допустить распространенных ошибок. Этап 1. Пошаговое руководство по выбору названия 1. Анализируем целевую аудиторию и ценовую категорию Зная ценовую категорию своих товаров, проще подобрать имя. Если виртуальная торговая площадка создается для продажи недорогой продукции – название может быть простым, повседневным и даже шуточным. Веб-ресурсы, которые создаются для продажи дорогих товаров, должны иметь броское название и привлекать внимание самых требовательных представителей вашей целевой аудитории. 2. Подбираем несколько названий, строим ассоциации, пользуемся словарем синонимов Как только начнете размышля