Если вы часто летаете, то постоянно слушать инструкции по безопасности кажется бесполезной рутиной.
- Однако нужно обратить внимание на всё спасательное оборудование, которое вам доступно. Бортпроводники объявят вам, что под вашим креслом хранится спасательный жилет.
Но что если это не всегда так? Спасательные жилеты самое часто воруемое оборудование на борту самолета. Так что перепроверяйте наличие жилета под креслом.
- Также внимательно слушайте информацию о кислородных масках.
Исследования гласят, что в случае экстренной разгерметизации самолёта, у вас будет всего 18 секунд, пока вы будете находиться в сознании и сможете надеть маску.
Хотя авиакатастрофы и редкое явление, прослушивание инструкции может спасти вам жизнь.
- Напитки на борту, особенно горячие, вряд ли могут считаться безопасными.
Из-за низкого давления вода на борту закипает при температуре 90 градусов по цельсию, вместо обычных 100.
Наши рецепторы также не смогут распознать привычный нам кофе, который мы пьем на земле, его вкус поменяется на борту.
Обычно на борту кипятят воду из-под крана, не бутилированную.
- Откачка туалетной воды и заполнение бака чистой водой производится в спешке одним и тем же человеком на заправочных станциях.
Так что есть шанс, что вода, которую вы пьёте на борту, заражена. Так же часто работникам не хватает времени на тщательную чистку труб и решеток.
- Некоторые люди привыкли наслаждаться напитками покрепче.
Вам стоит знать, что даже лучше вино может поменять вкус на борту не в лучшую сторону. Чтобы успокоиться можете выпить шампанское, оно сохраняет вкус благодаря пузырькам.
- Ваш смартфон не станет причиной крушения самолёта.
Бытует распространенный миф, что если не перевести мобильные устройства в режим "в самолете", то произойдет крушение. Это неправда.
На самом деле, в одиночку, ваши ноутбуки и телефоны не могут привести к поломке самолёта.
Единственное, что может произойти при одновременном использовании большим количеством людей мобильных устройств - сбой в передаче сигнала из самолёта на контрольную башню.
- В Америке хотят сделать связь доступный на высоте 3408 метров, но запрет на совершение звонков и принятия SMS скорее всего останется неизменным.
- Некоторым людям всё равно где сидеть на борту самолета. Другие же не хотят сидеть в середине самолёта или на несчастливом тринадцатом ряду.
В некоторых самолётах даже нет этого ряда.
- Где же самое безопасное место в самолете?
Исследование показало, что места в первом классе небезопасные места для сидения, хоть там и комфортнее.
В 2012 году ученые специально сформировали ситуацию крушения Boeing 737 и поняли, что пассажиры первого класса не выжили бы. Некоторые места из этого класса нашли аж в 150 метрах от места крушения.
Полагается что сиденье расположенные рядом с крыльями самолёта крепче и тем самым безопаснее. Места рядом с аварийным выходом считаются наиболее безопасными, так как у вас будет больше шансов выжить при возгорании.
В таком случае у пассажиров есть 90 секунд для того, чтобы успеть выбраться.
На деле же, на самых безопасных местах в самолете сидят бортпроводники. На их местах предусмотрена дополнительная поддержка спины и шеи.
Почему не все места в самолете такие? Потому что устанавливать их слишком дорого. Эти кресла тяжелее, соответственно увеличивается расход топлива.
Но безопасность же превыше всего? Правда?
- Задержка рейса то ещё расстройство. Сидеть в кресле пристёгнутым и ждать объявления о вылете может показаться мучительно долгим.
Однако вы когда-нибудь задумывались о том, что бортпроводникам, которые терпеливо отвечают на вопросы пассажиров в этот период не доплачивают за это.
Бортпроводникам и пилотом платят только за то время, когда двери самолета закрыты и он готов к вылету.
Технически проверка погодных условий маршрута и помощь пассажирам неоплачиваемая работа.
Так что возможно вам следует быть милее с членами команды экипажа. Взаимодействие с грубыми пассажирами удручает, а если за это ещё и не платят...
- Работа на воздушном судне очень стрессовая и часто сопровождается заданиями разного характера.
Неудивительно что половина из 500 пилотов в опросе ответили, что раз в месяц они спали на борту.
По результатам другого исследования от 43 до 54% британских, шведских и норвежских пилотов засыпали во время полёта. Подождите, что?
Без паники! В самолете всегда работает автопилот. К тому же второй пилот всегда на подхвате.
Однако пилоты признают, что иногда просыпались и видели, что их напарник тоже дремлет.
Во время длительных перелетов команде кабины экипажа даже выделяют специальные места для сна на борту.
В некоторые кабины для сна на Боинге 777 и 787 можно зайти только по секретной лестнице рядом с кабиной пилотов.
На Боинге 773 таких кабин не предусмотрено, там места для сна выглядят как обычные полки для багажа. Таких мест может быть от 6 до 10 в зависимости от судна. На таких местах могут располагаться лампы для чтения, одеяла, подушки, ящики для хранения и в некоторых случаях пижамы.
В кабине отдыха для пилотов стоят два кресла из бизнес класса, две кровати, а также там есть достаточно места для шкафа раковины и унитаза.
- Многим из нас, кто хочет сходить в туалет на борту приходится ждать заветного зелёного цвета на двери туалета.
Но что если я скажу вам, что дверь можно запросто открыть снаружи, даже если она заперта изнутри.
Бортпроводники знают как это сделать. В случае возникновения экстренной ситуации, должен быть доступ к туалетной кабине, если внутри находятся люди.
Под знаком туалет скрывается секретный рычажок, если кто-то застрял внутри, с помощью этого рычажка можно запросто открыть дверь снаружи.
Слышали ли вы какие-нибудь из этих секретов? Подумайте ли вы в следующий раз прежде чем выбрать еду и напитки на борту?