Всем привет! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему того, что лично мне хотелось бы видеть в STALKER... Что ж, давайте начнём!
1. Функциональный нож
Все вы знаете, что нож во всей трилогии - максимально бесполезная вещь. Не в том плане, что с ней, что и без неё - игра бы не изменилась, нееет...
Просто это ещё одно оружие, на ряду с ПМ, обрезом, Ак и прочим.
Части мутантов отваливаются сами, хотя должно быть какое-то минимальное взаимодействие ножа с трупом, с целью получения конечности монстра. Или, к примеру, открытие банок с тушенкой с помощью клинка. Но увы, это лишь оружие...
2. Новый уровень сложности
Многие знают такие моды, как Misery, Dead Air, Anomaly. Если бы меня попросили охарактеризовать их одним словом, то я бы сказал: "Сложно" или "Хардкор".
Ведь и правда, зачастую перепроходя любимую часть серии, даже сложности "Мастер" недостаточно, чтобы оценить свою матёрость в игре.
Сложность в STALKER вымеряется самым скудным образом:
Мне кажется, что здесь не хватает несколько параметров:
- Количество денег выдаваемых за квесты и получаемых с продажи.
- Скорость лечения с помощью медикаментов, например: Аптечка лечит моментально на новичке, 5 секунд на сталкере, 10 на ветеране и 15 на мастере. (Это бы уменьшило моменты, когда спам медикаментов делал вас бессмертным)
- Сопротивление НПС урону от игрока (Чем больше сложность игры, тем слабее становится оружие, но опять же, надо реализовать это максимально грамотно)
3. Больше оружия
В STALKER невероятно мало огнестрела. У нас есть СВД, СВУ - которые до безумия сложно найти или купить, но нет банальных винтовок Мосина или СКС, которые, в отличие от братьев Драгуновых, встречаются гораздо чаще.
4. Ламповые посиделки у костра
Многие знают, что до релизной версии STALKER ТЧ не добралось огромное количество историй и легенд, которые рассказывали сталкеры, находящиеся у костра.
Недавно я скачал мод Old Good Stalker Mod, которые возвращает огромное количество вырезанных вещей... Так вот... Шел я значит от Сидоровича к Волку и завис на 15 минут у костра, так как услышал новые (вырезанные) истории от сталкеров. Некоторые легенды настолько криповые, что после них ненароком оборачиваешься.
5. Улучшенное поведение НПС
Опять же, это лишь моё желание, но... Мне бы хотелось, чтобы жители зоны (люди) начали вести себя более реалистично.
Хотелось бы видеть засады, более адекватные укрытия и позиции, а так же их поведение в целом.
Очень странно, что во время дождя с грозой, все сталкеры сидят на улице.
Одни находятся у костра, другие слоняются туда-сюда, третьи просто чешут репу, стоя фиг знает где.
Как было бы классно, если во время проливного дождя, все сталкеры шли в укрытия. Будь то дом, навес или подвал.
6. Улучшенный Immersive sim
Всем известно, что имёрсив сим в сталкере, реализован не самым лучшим образом. Огромное количество нападений монстров - работает только в определённый момент (по скрипту). Сталкеры, которые либо сидят 24/7 на базах или же путешествую по зоне - постоянно молчат.
Идёт группа из 4 свободовцев в деревню - весь путь, как рыбы или партизаны.
Ну не может быть так, чтобы кто-то из них не выкинул какой-нибудь шутеечки или истории, чтобы не поинтересовался у союзников о окружение или о чём угодно другом.
Наверное, это всё, о чём я хотел поведать.
Опять же, это не нытье о том, что данных функций и вещей нет в сталкер. Не попытки докричаться до мододелов (или, что крайне невозможно, до GSC). Это просто то, что я хотел бы видеть, в своей любимой игре.