Найти тему

Чего мне не хватает в STALKER...

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему того, что лично мне хотелось бы видеть в STALKER... Что ж, давайте начнём!

1. Функциональный нож

Все вы знаете, что нож во всей трилогии - максимально бесполезная вещь. Не в том плане, что с ней, что и без неё - игра бы не изменилась, нееет...
Просто это ещё одно оружие, на ряду с ПМ, обрезом, Ак и прочим.
Части мутантов отваливаются сами, хотя должно быть какое-то минимальное взаимодействие ножа с трупом, с целью получения конечности монстра. Или, к примеру, открытие банок с тушенкой с помощью клинка. Но увы, это лишь оружие...

Изображение сделано в Photoshop
Изображение сделано в Photoshop

2. Новый уровень сложности

Многие знают такие моды, как Misery, Dead Air, Anomaly. Если бы меня попросили охарактеризовать их одним словом, то я бы сказал: "Сложно" или "Хардкор".
Ведь и правда, зачастую перепроходя любимую часть серии, даже сложности "Мастер" недостаточно, чтобы оценить свою матёрость в игре.
Сложность в STALKER вымеряется самым скудным образом:

-2

Мне кажется, что здесь не хватает несколько параметров:

  • Количество денег выдаваемых за квесты и получаемых с продажи.
  • Скорость лечения с помощью медикаментов, например: Аптечка лечит моментально на новичке, 5 секунд на сталкере, 10 на ветеране и 15 на мастере. (Это бы уменьшило моменты, когда спам медикаментов делал вас бессмертным)
  • Сопротивление НПС урону от игрока (Чем больше сложность игры, тем слабее становится оружие, но опять же, надо реализовать это максимально грамотно)

3. Больше оружия

В STALKER невероятно мало огнестрела. У нас есть СВД, СВУ - которые до безумия сложно найти или купить, но нет банальных винтовок Мосина или СКС, которые, в отличие от братьев Драгуновых, встречаются гораздо чаще.

-3

4. Ламповые посиделки у костра

Многие знают, что до релизной версии STALKER ТЧ не добралось огромное количество историй и легенд, которые рассказывали сталкеры, находящиеся у костра.
Недавно я скачал мод Old Good Stalker Mod, которые возвращает огромное количество вырезанных вещей... Так вот... Шел я значит от Сидоровича к Волку и завис на 15 минут у костра, так как услышал новые (вырезанные) истории от сталкеров. Некоторые легенды настолько криповые, что после них ненароком оборачиваешься.

-4

5. Улучшенное поведение НПС

Опять же, это лишь моё желание, но... Мне бы хотелось, чтобы жители зоны (люди) начали вести себя более реалистично.
Хотелось бы видеть засады, более адекватные укрытия и позиции, а так же их поведение в целом.
Очень странно, что во время дождя с грозой, все сталкеры сидят на улице.
Одни находятся у костра, другие слоняются туда-сюда, третьи просто чешут репу, стоя фиг знает где.
Как было бы классно, если во время проливного дождя, все сталкеры шли в укрытия. Будь то дом, навес или подвал.

6. Улучшенный Immersive sim

Всем известно, что имёрсив сим в сталкере, реализован не самым лучшим образом. Огромное количество нападений монстров - работает только в определённый момент (по скрипту). Сталкеры, которые либо сидят 24/7 на базах или же путешествую по зоне - постоянно молчат.
Идёт группа из 4 свободовцев в деревню - весь путь, как рыбы или партизаны.
Ну не может быть так, чтобы кто-то из них не выкинул какой-нибудь шутеечки или истории, чтобы не поинтересовался у союзников о окружение или о чём угодно другом.

-5


Наверное, это всё, о чём я хотел поведать.
Опять же, это не нытье о том, что данных функций и вещей нет в сталкер. Не попытки докричаться до мододелов (
или, что крайне невозможно, до GSC). Это просто то, что я хотел бы видеть, в своей любимой игре.

-6