Вопрос
Как правильно обеспечить электробезопасность в офисных помещениях?
Ответ
Отвечает главный редактор Системы "Охрана труда" Игорь Иванников
Чтобы обеспечить электробезопасность в офисных помещениях, разработайте необходимые мероприятия и закрепите их в одном из локальных нормативных актов. Например, в положении о СУОТ или положении об электробезопасности.
Разработку документов по электробезопасности можно поручить работникам, ответственным за электрохозяйство на предприятии. На малых предприятиях это могут быть руководитель, или его заместитель, или назначенные работники.
Всех сотрудников предприятия необходимо ознакомить с подобным локальным актом под подпись. Для доведения до работников всей необходимой информации о правилах использования электротехники в офисных помещениях следует провести с ними соответствующий инструктаж. Этот инструктаж обычно проводят в рамках инструктажа по охране труда.
Далее всем работникам в офисных помещениях нужно присвоить первую группу по электробезопасности. Первая группа по электробезопасности распространяется на неэлектротехнический персонал офиса компании при использовании электрооборудования или электроприемников, включаемых на напряжение 220 В.
Задайте свой вопрос экспертам Системы «Охраны Труда»
Хотите первыми знать самые важные изменения в сфере охраны труда?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал "Trudohrana.ru"