Правда - вчера музычку от убийства мною спасла только самоизоляция, которую она, надеюсь, выдерживает. Рассказываю.
Школьники доучиваются последние дни. И ажиотаж среди родителей (говорю за начальную школу) усилился. Он (ажиотаж) стал почти таким же бурным, как и в самом начале, когда все висело, ничего не было понятно и т.д. и т.п. Страсти вновь закипели. Но в чем отличие конца от начала?
Опять-таки, буду говорить за себя. И расскажу о "своей" истории. О том, как я поругалась с учителями по самым, как оказалось, важным предметам - с учителями по музыке и физкультуре.
Вчера открываю электронный дневник, чтобы посмотреть, какие оценки выставлены. Обещали еще на прошлой неделе выставить итоговые результаты по "неосновным предметам". И что же я вижу?
А вижу я то, что у моей дочери-второклассницы по музыке стоит 1 пятерка и 3 тройки. Слегка падаю под стол от увиденного. Дистанционных уроков музыки в четвертой четверти было 5. Из них обязательных заданий - 2. Оставшиеся 3 - "по желанию". В связи с тем, что я работаю нормальный рабочий день, у моего ребенка не возникало желание делать домашку по "желанию". А у меня не было желания будить это самое желание. Потому что по музыке задавались исключительно рисунки.
Оба обязательных урока были нарисованы, отосланы и оценены учителем на "5". И я не запаривалась по поводу музыки ни грамма.
Поэтому вчера, увидев одну пятерку и кучу троек, я написала учителю письмо (не очень вежливое, но в рамках, без личностей). И попросила пояснить расхождения в дневнике и моей почте. Знаете, что учитель ответил?
"Я и так не поставила двойку за сегодняшний урок (пардон, "по желанию"). А трех троек там нет". Скрин нужен для доказательства? Если что, вот он:
Захожу снова в дневник - и правда, уже две тройки. Но пятерка по-прежнему одна. Ну, думаю, музычка.... Держись! Двойкой грозишь?! Сама-то предложения грамотно выстраивать не можешь. Она мне, видите ли, может поставить двойку! МНЕ! Не ребенку.
Написав все, что я думаю, про фуги Баха и прочие сказки старого пианино всех немецких композиторов вместе, я спросила, с какого-то такого коронавируса вдруг оценки-то другие и задания из "по желанию" трансформировались в обязательные? Что называется, я закусила удила и решила поближе познакомится с музычкой. Пусть и виртуально. Чтобы она слегка вспомнила про учительство, а то дома засиделась, рисунки детские разглядывая.
Оказывается, что для выставления итоговой оценки в четверти должно быть минимум три оценки. А эта учительница сообразила, видимо, слишком поздно, что два задания по желанию никак на три не растянуть. И налепила всему классу троек. Просто так. Без комментариев. ПО МУЗЫКЕ!!! ЗА РИСУНКИ!!!!
Я еще слегка поскандалила посредством электронной переписки. Сегодня утром из электронного дневника исчезли все тройки, появилась вторая пятерка, зато в четверти красуется запись "неаттестована по неуважительной причине".
Я хряпнула валерьянки, открыла все задания по музыке и уселась (да, сама!) срисовывать с яндекс.картинок пианино. Срисовала. Сфотографировала. Отправила музычке. С припиской "и пусть вам это пианино снится все лето, и играть на нем будет призрак Моцарта".
Призрак Моцарта, который должен теперь преследовать музычку:
Жду результата. И пусть только попробует поставить ниже четверки! Потому что мне гораздо важнее, чтобы ребенок выполнил итоговые контрольные работы по основным предметам, чем бросал все и срочно рисовал то, что не увеличит его музыкальное воспитание. К тому же ребенок вообще второй день на даче (это я шепотом на весь интернет) и уроки делает не под моим присмотром, и вообще мысленно уже не в школе.
Фуф, так много текста получилось, что про физру я в следующем посте напишу, ладно? Там тоже было весело.
Хороших и спокойных всем последних учебных дней!