Некоторые автомобили данной компании (хэтчбек или седан), имеющие базовую комплектацию, имеют простую отделку и на первый взгляд довольно неприхотливы.
Рассмотрим линейку авто Aveo. Такие продукты на порядок стоят выше, нежели аналогичные Renault. В чем же их успех, неужели здесь нет подводных камней??
«Болячки» присущи любому автомобилю, вопрос лишь в том, соответствуют ли они заявленной цене, или же соотношение цена/качество несколько завышена?
1. Первое поколения ДВС, имело объем 1.4. Моторы характеризуются надёжностью, однако при достижении пробега в 100 тыс., на холостых оборотах, начинают троить. И хотя впрыск топлива распределяется равномерно по всему двигателю, причиной появления неисправности, считают не качественность бензина. Ввиду которого топливные клапаны быстро покрываются нагаром и перестают плотно закрываться.
2. Механическая КПП. Подавляющее большинство автомобилей линейки, ездят на механике. В случае использования железного коня исключительно в городских условиях, 50-70 тыс. пробега достаточно для того, чтобы появились затруднения в переключении передач. Это появляется из-за масляного голодания сальников, что приводит к выходу из строя последних.
3. Автомат встречается не так часто, но и данная четырех ступенчатая АКПП, часто капризничает ввиду быстрого загрязнения микропереключателей селектора.
4. Педаль тормоза со временем становится тугой. Вакуумный усилитель тормозов начинает пропускать воздух быстрее, чем хотелось бы.
5. Рулевое управление отличается более-менее стабильной работой. Поломки могут возникнуть, когда речь идёт о рулевых рейках – неприятный стук и редкое подтекание масла в рулевом валу.
6. Довольно распространенная проблема – надрывы проводки или просто глюк центрального замка. От этого никто не застрахован, будь то Ferrari или же Lamborghini! Со временем все приходит в негодность.