Найти тему

Проблематика бывших в использовании автомобилей Chevrolet

Некоторые автомобили данной компании (хэтчбек или седан), имеющие базовую комплектацию, имеют простую отделку и на первый взгляд довольно неприхотливы.

Рассмотрим линейку авто Aveo. Такие продукты на порядок стоят выше, нежели аналогичные Renault. В чем же их успех, неужели здесь нет подводных камней??

«Болячки» присущи любому автомобилю, вопрос лишь в том, соответствуют ли они заявленной цене, или же соотношение цена/качество несколько завышена?

1. Первое поколения ДВС, имело объем 1.4. Моторы характеризуются надёжностью, однако при достижении пробега в 100 тыс., на холостых оборотах, начинают троить. И хотя впрыск топлива распределяется равномерно по всему двигателю, причиной появления неисправности, считают не качественность бензина. Ввиду которого топливные клапаны быстро покрываются нагаром и перестают плотно закрываться.

-2

2. Механическая КПП. Подавляющее большинство автомобилей линейки, ездят на механике. В случае использования железного коня исключительно в городских условиях, 50-70 тыс. пробега достаточно для того, чтобы появились затруднения в переключении передач. Это появляется из-за масляного голодания сальников, что приводит к выходу из строя последних.

-3

3. Автомат встречается не так часто, но и данная четырех ступенчатая АКПП, часто капризничает ввиду быстрого загрязнения микропереключателей селектора.

4. Педаль тормоза со временем становится тугой. Вакуумный усилитель тормозов начинает пропускать воздух быстрее, чем хотелось бы.

-4

5. Рулевое управление отличается более-менее стабильной работой. Поломки могут возникнуть, когда речь идёт о рулевых рейках – неприятный стук и редкое подтекание масла в рулевом валу.

6. Довольно распространенная проблема – надрывы проводки или просто глюк центрального замка. От этого никто не застрахован, будь то Ferrari или же Lamborghini! Со временем все приходит в негодность.

Авто
5,66 млн интересуются