1) UFC – это, в прямом смысле слова, вершина мира mma. Всё начиналось с крохотного турнира в США, который планировалось провести лишь один раз. Теперь же UFC является гигантом, первым в списке желаний всех бойцов смешанных единоборств. На пути к своей популярности UFC приобрела ряд других, конкурирующих промоушенов. Это решение о приобретении объединило многих бойцов в то, что сейчас является одним из наиболее богатым талантами ростером во всем мире.
2) Bellator называют главным конкурентом UFC. Хотя ростер Bellator по всем существующим стандартам может быть не таким большим и конкурентным, как у UFC, это вовсе не означает, что события Bellator не достойны должного внимания. Bellator составляет прямую конкуренцию UFC, поэтому в геометрической прогрессии растет, как качество промоушена, так и уровень организации и матчмейкинга.
3) One Championship сумела за короткий промежуток времени собрать огромное количество фанатов и стать самым успешным бойцовским промоушеном в Азии и соседних регионах. One во многом противопоставляет себя западной модели бизнеса mma, цепляясь за более традиционное понимание боевых искусств.
4) Ранее известная как World Series of Fighting (WSOF), Лига профессиональных бойцов (PFL) является уникальным проектом со своим собственным форматом. PFL организован по сезонам, в которых каждому бойцу в 6 весовых категориях предстоит дважды сразиться с соперником, стремясь набрать наибольшее количество очков. Из-за своеобразности формата , многие поклонники классического mma остаются в полном восторге при виде зрелищных и красочных поединков турнира.
5) Absolute Championship Akhmat - самая быстроразвивающаяся лига на территории СНГ. Менее чем за два года лига АСА по уровню организации смогла догнать и перегнать многих конкурентов, годами работающих на сцене mma. АСА – один из самых активных промоушенов в мире. Лига старается проводить не менее 25 турниров каждый год.
А какой у тебя любимый промоушен?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал "Сытый Тигр | Блог о мире единоборств" в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.