20 лет назад вышел второй студийный альбом Бритни Спирс "Oops!… I Did It Again".
Этот альбом стал еще успешнее чем первый, побив рекорды продаж и достойно разместился на первых строчках всех мировых чартов.
Если ваша юность проходила в 2000-х, то, конечно,не секрет какой знаковой исполнительницей была Бритни Спирс.
Многие учили ее танцы из клипов, чтобы продемонстрировать друг другу свои успехи на переменах. Покупали жутко липкие розовые блески Ruby Rose, учились “эротично” высовывать язык во время разговора и пытались копировать ее образы (насколько это конечно было возможно).
Любой “большой исполнитель”, который достигает колоссального успеха- это продукт, созданный огромной командой маркетинга и продакшена. Законы по которым этот продукт развивается и продвигается в массы ничем не отличается от законов продвижения кока-колы.
Отличие только в одном- самим продуктом является человек, со своими мыслями и переживаниями, который также растет, получает новый опыт и меняется.
С тех пор, как я начала писать музыкальные обзоры, я все чаще начала замечать, что те, кого мы так любили в 2000-х, единицами дошли с нами до 2020, оставаясь мало мальски популярными.
Мне кажется, для себя я нашла этому объяснение: они потеряли “себя” в начале пути, а потом просто не смогли адаптироваться.
Америка- это “Фабрика грёз”, страна, в которой у каждого могут сбыться мечты и весь шоу-бизнес построен на этом.
Многие истории успеха начинались еще в глубоком детстве. Вместо того, чтобы играть с друзьями на площадке и есть целыми днями мороженное, ты работаешь по 10-12 часов: репетиции, записи, съемки. И зарабатывать ты начинаешь больше чем твои родители когда либо.
В таком возрасте человек еще не способен принимать осознанные самостоятельные решения, поэтому конечно же он попадает под влияние маститых продюсеров, которые знают, что делать, говорить, носить и петь.
Это история стара как свет. Чего только стоила череда поломанных судеб актрис студии Metro Goldwyn Mayer. Одна из самых известных-Джуди Гарленд, которую с детства подсадили на таблетки для бодрствования, сна, похудения и успокоения. Все это оказало эффект на ее психике.
Обладательница Оскара, премии Тони и Золотого Глобуса так и не смогла принять себя, умерла от передозировки седативными препаратами.
Героиня нашего обзора начала в “Клубе Микки Мауса” в детстве.
Бритни Спирс пример стереотипной королевы подростков. Песни о первой любви, о подростковых проблемах.
Нужно помнить, это те года, где был культ девственной чистоты и непорочности.
Вначале все так и было. Танцы на школьной площадке, песни, в которых звучат слова стеснения и пик мечтаний это объятия. Затем наступает переходный момент, тот самый “I’m Not a Girl, Not Yet a Woman” и резко мы переходим к раскрепощенной и дерзкой Бритни, которая вся в масле и белье танцует в окружении мужчин. Это больше не малышка с широко распахнутыми ресницами. Но, в мире шоу-бизнеса, это не дает тебе права делать то, что ты хочешь.
Ты связана контрактными обязательствами со студиями, авторами и продюсерами. Мне кажется именно в такие моменты наступают личностные кризисы, когда ты собой не распоряжаешься.
Как мы знаем, достигнув пика в ее жизни тоже случились наркотики, бесчисленные рехабы и до сих пор она находится под опекой своего отца, без возможности принимать решения самостоятельно.
Грустно наблюдать за судьбами своих детских кумиров, когда спустя 20 лет исполнитель, которого ты знала когда «деревья были большими», оказался таким же обычным человеком со своими проблемами и разочарованиями.
Делитесь в комментариях вашими любимыми композициями и клипами Бритни Спирс.