Найти тему
"Ханой-Москва" МФК

Школа продвинутого путешественника. Секреты отельных маркетологов.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Вы когда-нибудь задумывались, откуда рождаются акции? И почему не всегда ими можно воспользоваться? Делимся секретами «по секрету»:

1. Понедельники могут стоить дешевле.

Дело в том, что основной поток гостей приходится на выходные дни с заездом по пятницам. Это логично. «Тур выходного дня» в столице очень популярен в туристических агентствах и пользуется высоким спросом. Выезд гостей из отеля по такому туру подразумевается в первую половину дня в воскресение, в загородных отелях до 15.00. Из этого следует, что в понедельники номера в отелях не могут быть заполненными на 100%, откуда и рождается первое выгодное предложение – СКИДКИ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ!

Даже если на сайте отеля нет похожей акции, не бойтесь у администратора попросить скидку на продление номера с воскресение на понедельник со скидкой. Скорее всего Вам не откажут 😊

Апарт-отель "Ханой-Москва"
Апарт-отель "Ханой-Москва"

2. Сутки в подарок – легко!

Отелю всегда выгоднее предложить гостю длительное проживание. Если вы хотите заехать на 11 ночей, то можете поговорить с администратором о возможности оплаты за 10 ночей и сутки получить в подарок. Подобные акции часто практикуются и вызывают лояльное отношение гостя к отелю.

3. Бронировать с сайта – выгоднее!

Ничего в этом мире не происходит бесплатно кроме сыра в мышеловке. С любым поисковиком и сайтом по подбору гостиницы клиенту (отелю) приходится расплачиваться за каждого гостя. Поэтому, если Вы выбрали именно этот отель, не поленитесь зайти на его официальный сайт и ознакомиться с разделом «специальные предложения». Скорей всего Вам предложат скидку 10-15% за «прямое бронирование», т.е. бронирование, которое осуществляется по телефону в отель или с официального сайта.

Если Вы хорошо усваиваете уроки "Школы путешественника", то не пропустите свое выгодное предложение! До встречи в Москве!