Вы когда-нибудь задумывались, откуда рождаются акции? И почему не всегда ими можно воспользоваться? Делимся секретами «по секрету»:
1. Понедельники могут стоить дешевле.
Дело в том, что основной поток гостей приходится на выходные дни с заездом по пятницам. Это логично. «Тур выходного дня» в столице очень популярен в туристических агентствах и пользуется высоким спросом. Выезд гостей из отеля по такому туру подразумевается в первую половину дня в воскресение, в загородных отелях до 15.00. Из этого следует, что в понедельники номера в отелях не могут быть заполненными на 100%, откуда и рождается первое выгодное предложение – СКИДКИ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ!
Даже если на сайте отеля нет похожей акции, не бойтесь у администратора попросить скидку на продление номера с воскресение на понедельник со скидкой. Скорее всего Вам не откажут 😊
2. Сутки в подарок – легко!
Отелю всегда выгоднее предложить гостю длительное проживание. Если вы хотите заехать на 11 ночей, то можете поговорить с администратором о возможности оплаты за 10 ночей и сутки получить в подарок. Подобные акции часто практикуются и вызывают лояльное отношение гостя к отелю.
3. Бронировать с сайта – выгоднее!
Ничего в этом мире не происходит бесплатно кроме сыра в мышеловке. С любым поисковиком и сайтом по подбору гостиницы клиенту (отелю) приходится расплачиваться за каждого гостя. Поэтому, если Вы выбрали именно этот отель, не поленитесь зайти на его официальный сайт и ознакомиться с разделом «специальные предложения». Скорей всего Вам предложат скидку 10-15% за «прямое бронирование», т.е. бронирование, которое осуществляется по телефону в отель или с официального сайта.
Если Вы хорошо усваиваете уроки "Школы путешественника", то не пропустите свое выгодное предложение! До встречи в Москве!