Эта функция также известна как наведение мыши. Как это работает? Когда вы наводите курсор на изображение, оно сменяется другим.
Для веб-сайтов этот эффект не новый. Но что касается интерактивности в электронных письмах, то в силу специфики емейл-клиентов ролловер, пока что только расширяет свои позиции и завоевывает рынок.
Прежде чем углубиться в технические характеристики, я хотела бы просто представить нашу подборку 12 лучших идей по внедрению ролловера изображений в ваши будущие емейл-маркетинговые кампании.
12 идей по встраиванию эффекта ролловера в емейлы
Поскольку это своего рода инновация в емейл-маркетинге, примеров таких емейлов в интернете пока что немного. Именно поэтому я решила создать несколько писем самостоятельно при помощи нашего редактора шаблонов.
1. Показываем обратную сторону товара
Если на обратную сторону одежды стоит посмотреть, значит, ее стоит показать.
2. Демонстрируем разнообразие цветов
Бывает так, что вам нужно представить широкий ассортимент товаров, но нет возможности показать все доступные цвета, иначе емейл получится слишком длинным. Решение: применить эффект ролловера изображений.
3. Показываем способы ношения одежды
Если какой-то предмет одежды можно носить двумя способами, почему бы не показать это с помощью ролловера изображений вместо использования GIF-анимаций?
4. Показываем товар крупным планом или в деталях
Если структуру продукции сложно описать — покажите ее.
Допустим, вы производите мебель или чайные сервизы. Вы знаете, что качество — ваша сильная сторона. И вы понимаете, насколько важно рассказать подписчикам об этом. Или же клиенты не могут решить, купить ли платье в вашем интернет-магазине; в таком случае при помощи крупного плана они смогут увидеть аккуратность швов. Или покажите, какую ткань вы использовали для обивки мебели.
5. Иллюстрируем цены и краткие описания
Если вы стараетесь быть лаконичными и не перегружать емейлы, то ролловер изображений — отличный вариант.
6. Скрываем кнопку призыва к действию
Кнопки призыва к действию жизненно важны для всех емейлов. По сути, кнопки CTA — это красиво упакованные ссылки. И эти ссылки направляют наших подписчиков, помогая максимально быстро добраться до нашего сайта.
Но лично мне больше нравятся дружелюбные рассылки, которые не уговаривают меня и, тем более, не заставляют что-то купить. Я, как и многие другие клиенты, предпочитаю принимать решения самостоятельно. Поэтому яркие, кричащие кнопки могут испортить впечатление о вашем емейле и не дать желаемого результата.
Но это касается только продукции, которую вряд ли будут приобретать очень часто — автомобили, квартиры или туристические поездки.
Когда мне дают время обдумать покупку, а кнопка как бы “спрятана” — я, скорее всего, куплю это.
Примечание: это не сработает для интернет-магазинов одежды.
И еще одна тонкость — применяйте этот трюк, только если вам действительно нужно сэкономить место в емейле.
7. Привлекаем внимание к кнопке CTA
Мы только что говорили, что кнопки CTA не подходят для некоторых рекламных рассылок, но для распродаж кнопка обязательный элемент. И это действительно так. Особенно если речь идет об одежде или спортивных магазинах.
Конечно, ролловер изображения кнопки существенно не повлияет на конверсию, но он может развлечь ваших клиентов. Как известно, чем больше им понравятся наши емейлы, тем с большим нетерпением они будут ждать наших будущих рассылок, и тем больше кликов или даже заказов мы получим.
8. Привлекаем внимание к рекламному предложению
Вы хотите сообщить подписчикам о предстоящих распродажах или быть уверенными, что ваше предложение заметят? Ролловер с этим справится.
9. Применяем GIF-анимации
GIF — отличный способ для наилучшей презентации нашей продукции, будь то езда по лесу на велосипеде или спринтер, который бежит на соревнованиях в наших кроссовках. Но в рассылках мы обычно рекламируем несколько позиций.
Однако мы знаем, что допустимое количество GIF-анимаций или любых других активных элементов на экране — всего один. Если человек видит два движущихся элемента — это может раздражать. Для некоторых людей это даже может иметь более серьезные последствия. Мы не хотим, чтобы у наших дорогих подписчиков были проблемы со здоровьем.
Поэтому на размещать GIF-анимации за изображениями стоит обратить внимание.
10. Играем в игры
Вы считаете, что традиционное промо — это скучновато? Давайте развлечем читателей при помощи игры.
Не просто дарите подарки — дайте клиентам побороться за них. Например, предложите бесплатную трансляцию матча суперлиги “победителям”.
И перед этим скажите получателям, как ее выиграть.
11. Устраиваем викторину
Hubspot “проводят” викторины в своих емейлах. Они разрезают изображение на четыре части. У каждой из них есть альтернативный вариант. Все они похожи. Но только один вариант правильный.
12. Отправляем тизеры
Если вы готовите для клиентов что-то грандиозное — вы, конечно же, захотите сообщить им об этом. Создавайте тизер-емейлы, чтобы напомнить о себе и заставить людей ждать ваше следующее сообщение.
Эффект ролловера изображений и емейл-клиенты
Тестовые емейлы с эффектом ролловера изображений или емейлы, отправленные с любого емейл-провайдера, будут работать в Gmail.
Но при пересылке емейлов с интерактивными элементами и при их экспорте из Stripo в аккаунт Gmail они, к сожалению, теряют свои интерактивные свойства.
Это означает, что вы не можете экспортировать интерактивные емейлы из Stripo в Gmail и отправлять их другим получателям независимо от того, какой емейл-клиент они используют.
В Outlook мой ролловер изображений не сработал как задумано. Тем не менее клиент отобразил основное изображение.
Подведем итоги: это работает практически во всех известных емейл-клиентах, кроме Outlook.
Наши советы по внедрению ролловера изображений, которых стоит придерживаться, чтобы ваш ролловер выполнил свою миссию, Вы можете найти здесь.
Я искренне надеюсь, что эта новая опция, легко добавляемая в адаптивные емейл-шаблоны, принесет вам повышение конверсии. Пусть ролловер увеличит ваш рейтинг кликов и переходов, повысит лояльность клиентов и выведет ваши емейлы на качественно новый уровень.
Если у вас есть собственные идеи — не стесняйтесь, пожалуйста, делитесь ими на нашей странице Facebook или пишите нам: contact@stripo.email Мы будем очень благодарны. И с вашего позволения мы поделимся вашими идеями с другими пользователями прямо здесь, в нашем блоге.