Найти тему

Какую рекламу не следует публиковать

Какую рекламу не следует публиковать

Интернет наполнен рекламой. Однако, далеко не всякий текст привлекает внимание. Некоторые тексты, как например, представленный далее, вызывает отторжение и раздражение. Манера подачи информации имитирует выкрики нетрезвых зазывал, и предназначена для читателей, не обременённых интеллектом.

Как не следует сочинять рекламу. Образец антирекламы.

(Достоверность сведений, изложенных в тексте, вызывает сомнения).

Создание фирменного стиля компании

Разработаем запоминающийся визуальный образ, неразрывно связанный с вашей компанией.

Донесем до потребителей ваше понимание человеческих ценностей и успеха.

Сумеем добиться, чтобы вы получили дополнительные конкурентные преимущества.

Создадим для вас уникальный фирменный стиль, который станет гарантией высокого рейтинга среди участников рынка.

Бренд вашей фирмы станет воплощением респектабельности и надёжности.

Любая компания нуждается в своем, присущем только ей, фирменном стиле.

Ваш бизнес успешно развивается? Ему необходим фирменный стиль, формирующий положительное мнение потребителей о вашей фирме.

Фирменный стиль будет ассоциироваться с вашим брендом. Он сделает вашу продукцию более привлекательной для потребителей, и возвысит над конкурентами.

К компаниям, не имеющим своего фирменного стиля, участники рынка относятся без должного уважения. Такие компании не имеют высокого статуса.

Из чего состоит фирменный стиль?

§ Логотип,

§ Уникальные сочетания цветов и шрифтов.

§ Оформление различных носителей фирменного стиля.

Для чего нужен корпоративный стиль?

Сделать компанию и ее продукцию более узнаваемой.

Улучшить мнение о фирме в представлении потребителей и ее партнеров.

Устранить всякие сомнения в высоком качестве продукции компании.

Выявить преимущества фирмы по сравнению с ее конкурентами.

Облегчить процесс создания рекламы, и усилить результаты ее воздействия.

Снизить издержки на разработку новых продуктов.

Какой логотип вам нужен?

Уникальный. Поскольку создание простого и запоминающегося логотипа представляет собой значительную сложность, следует поручить разработку его дизайна компании, специализирующейся в этой области.

Узнаваемый. Он укажет принадлежность фирмы к определенному сегменту рынка.

Логотип не должен быть чрезмерно сложным или перегружен излишними деталями. В логотипе заключена основная идея, которую он доносит до потребителей и других участников рынка.

Привлекательный. Сочетания цветов и деталей не должно вызывать отторжения или ощущение дисгармонии. При использовании более 4 оттенков в логотипе внимание наблюдателей рассеивается, его восприятие затрудняется, и он с трудом запоминается.

Каковы признаки качественного фирменного стиля?

Явно выраженные отличия от своих конкурентов. Это основная задача, стоящая перед разработчиками фирменного стиля. Именно благодаря этим отличиям фирма выделяется среди других производителей, аналогичных ей.

Гибкость в использовании. Возможность использования элементов фирменного стиля на разнообразных носителях. Это могут быть вывески, внешняя реклама, визитные карточки и прочее.

Высокий уровень эстетики. Это отличительный знак, от которого во многом зависит имидж фирмы. Все компоненты фирменного стиля должны вызывать положительные эмоции и привлекать внимание случайного наблюдателя.

Простота и ясность. Восприятие, идентификация и запоминание товарного знака и фирменного стиля компании определяется отсутствием в дизайне сложных и неоднозначных элементов.

Процесс создания фирменного стиля состоит из следующих этапов:

Изучение компании. Производится детальный анализ ее деятельности, исследуются ее положительные аспекты, и сферы, в которых компания опережает своих конкурентов.

Изучение конкурентов компании с целью выявления особенностей их информирования о себе и предотвращения совпадений при создании собственного стиля.

Выявление основной составляющей идеологии фирмы, имеющей стратегическое значение в ее деятельности. Эта идея посредством фирменного стиля и дизайна логотипа будет доведена до потребителей.

Разработка элементов фирменного стиля

В случае необходимости изготавливаются и предлагается заказчикам различные варианты логотипа и компонентов дизайна фирменного стиля.

Согласование и окончательная доработка варианта дизайна, удовлетворяющего заказчика.

Разработка брендбука. После завершения работ по созданию фирменного стиля оформляется брендбук. В этом документе помимо детального описания логотипа, компонентов фирменного стиля и рекомендаций по их использованию излагается концепция, позиционирование, целевая аудитория и атрибуты компании.

Хотите узнать больше о фирменном стиле? Бесплатно проконсультируем по всем вопросам фирменного стиля любого, обратившегося к нам. Достаточно заявить о своем желании, и мы свяжемся с вами.

Как мы создаем фирменный стиль компании?

Этапы работ:

1. Концепция. Разработка и предложение заказчику для обозрения трех концепций стиля с последующим обсуждением каждого из возможных вариантов.

2. Логотип. Создание символического знака, идентифицирующего фирму, с учетом занимаемого ею сегмента рынка. При этом принимаем во внимание возможность использования логотипа на различных носителях.

3. Разработка брендбука, в котором содержатся требования по использованию фирменного стиля при оформлении документов, упаковки и рекламной продукции.

4. Разработка концепции носителей корпоративного стиля с указанием конкретных мест для размещения эмблемы фирмы.

Стоимость создания фирменного стиля компании — от 5000 рублей.

За эту сумму:

Всесторонне проанализируем деятельность фирмы, ее конкурентов, занимаемый сегмент рынка.

Разработаем три возможных варианта дизайна.

Создадим комплект графических символов и компонентов изображений, требующихся для разработки фирменного стиля на всех его носителях.

Результаты работ предоставим заказчикам в виде файлов с расширением: *.psd, *.ai, *.eps, *.cdr, *.pdf.

Срок создания фирменного стиля — от 15 рабочих дней.

Преимущества выбора TexTerra:

1. Профессиональные познания в интернет-маркетинге и эффективная деятельность в течение 6 лет с использованием этих знаний позволяет нам опережать конкурентов, использующих только брендинг.

2. Наши штатные дизайнеры имеют опыт работы в своей сфере не менее 5 лет, и тесно взаимодействуют с клиентами на всех этапах работ.

3. Мы решаем общие задачи бизнеса. Наша работа не заканчивается созданием привлекательного имиджа фирмы. Мы тщательно исследуем проблемы, стоящие перед бизнесом, и помогаем их эффективно решать, генерируя необходимые концепции.