Найти в Дзене
Авто Вести

Проблема настройки в производстве автомобилей

Оглавление

Технологические достижения быстро продвигаются вперед. В настоящее время искусственный интеллект (ИИ) и автоматизация процессов являются общими понятиями. AI уже предоставил решения для автомобильной промышленности. Это особенно верно для рабочих процессов, программирования роботов на производственных площадках и проверки компонентов.

С другой стороны, автомобильная промышленность является колоссальным сектором экономики. Продажи достигают более 17 миллионов новых автомобилей, продаваемых ежегодно только в США . Поскольку автомобили являются основным источником транспорта, доход этой отрасли огромен. Тем не менее, индивидуализация обещает революционизировать автомобильную промышленность и сделать ее еще больше. Автопроизводители уже делают большие инвестиции в технологии интеллектуальных автомобилей. Потенциальные преимущества оптимизации огромны.

Хотя в этой области наблюдается поразительное развитие, производители все еще работают вместе. Задача для лидеров отрасли в обновлении цепочки поставок. Это требует гибкости внутреннего и внешнего процесса, что не всегда доступно. Несмотря на то, что настройка в производстве автомобилей могла бы стать основным направлением, что могло бы стать стратегией получения прибыли, реальность такова, что сделать это возможно еще через несколько лет, и вот почему.

Сборка автомобилей - сложный процесс

Авто производство исторически является сборочным конвейером. Производители получают хорошую прибыль от одновременного производства больших объемов легковых или грузовых автомобилей. Массовое производство стандартизированных автомобилей работало в течение многих лет, и мастера маркетинга заставляют большинство клиентов находить эти обычные автомобили идеально подходящими для их нужд.

Отраслевые гиганты, такие как BMW, планируют реализовать индивидуальную настройку с помощью подхода «сборка на заказ» (BTO). Весь процесс изготовления автомобиля под заказ является основной целью для таких автопроизводителей, как Tesla. Другие компании, такие как Ford Motor, сделали технологию автомобиля без водителя основной целью. Однако продажа некоторых специфических функций, таких как нестандартные диски от производителей, - это не то же самое, что полная настройка смарт-автомобилей.

Риск для успешно доказанного уравнения процесса для многообещающего предложения может оказаться сложным для многих производителей. Теории на бумаге часто сталкиваются с трудностями при реализации, а для автомобильной промышленности это может означать потерю в миллиард долларов.

Индивидуальный заказ меняет игру

Автопроизводители традиционно используют схему производства на склад (MTS) или на склад (BTS). Стратегия основана на исторических данных о спросе и точных прогнозах продаж. Метод MTS / BTS объединяет опыт планирования производства и инвентаризации для поддержания прибыльного производства . Баланс между минимально необходимым запасом уровня запасов и продажами - это хитрости в этом сценарии.

Вот почему настройка представляет большую проблему для дальновидных лидеров, так как существует ограниченный объем данных об этом методе. Независимо от возможных прогнозов, надежные данные необходимы инженерам для развертывания эффективной стратегии перехода и эффективного прохождения различных этапов процесса преобразования. Автомобильные стратегические планировщики должны решить вопросы процесса Custom Order или Engineer to Order (ETO), прежде чем рассматривать реализацию этих типов стратегий продаж.

Задача для продаж

Несмотря на то, что настройка интеллектуальных функций автомобиля при заказе автомобиля с завода уже возможна, большинство людей этого не знают. Эта опция может быть отличным инструментом для людей, не желающих останавливаться на близких цветах и ​​доступных функциях автомобиля. Это происходит потому, что основной интерес дилерских центров состоит в том, чтобы продать свои активы уже в наличии и пропустить, чтобы предложить такую ​​возможность. Вот почему только 7% продаж автомобильной промышленности США приходится на заказы, и поэтому большинство американских автопроизводителей не будут полностью идти на компромисс в отношении настройки.

С другой стороны, предлагая персонализацию для сегментов рынка , которые жаждут дифференциации, таких как автомобили с экзотическими характеристиками, покупатели могут иметь огромную восприимчивость. Тем не менее, это лишь небольшая часть сделок. Задачей торгового зала будет предложить индивидуальную настройку и убедить аудиторию, что этот продукт стоит как затрат, так и времени ожидания.

Ложное обещание массовой кастомизации

Как указывалось ранее, повышение эффективности в процессе производства является серьезной проблемой. Кроме того, время производства и минимальные отходы являются центральными пунктами в производственных принципах. Автопроизводители будут делать ставки на фьючерсы на заказные смарт-модели. Сложнее решать проблемы могут стать переломным моментом между обещаниями индивидуальных персонализированных умных автомобилей и потенциальными возможностями производителя.

С другой стороны, самый умный подход к настройке заключается в модульности. Таким образом, автопроизводители стремятся существенно сократить расходы, изготовляя автомобили из нескольких модулей смешивания и подгонки. Тем не менее, это может привести к ситуации, когда клиент захочет выбрать опцию, недоступную в рамках предложения. Это может привести к повреждению бренда автопроизводителя.

Огромные денежные вложения

Умные автомобили и массовая кастомизация могут стать очень привлекательным предложением как для потребителей, так и для производителей. Однако затраты на логистику для перехода от системы массового производства к BTO огромны. Внедрение BTO будет сложной задачей во всех аспектах автомобильной промышленности . От проектирования и производства до маркетинга и дистрибуции, вся система должна быть перестроена.

Кроме того, неопределенные выгоды для бизнеса после осуществления такого рода инвестиций могут преодолеть многообещающие многочисленные преимущества для клиентов.

Не только об оборудовании

Лидеры отрасли должны думать о будущем. Автомобильная промышленность будет производить интеллектуальные настраиваемые транспортные средства, и те будут нуждаться в обслуживании связи. Тогда ценность переместится от автопроизводителей к поставщикам услуг. Эту ситуацию автопроизводители не выдержали бы. Поскольку автомобильной промышленности не хватает необходимого опыта в этой области, автопроизводители изучают возможность слияния или сотрудничества с полевыми игроками.

Производители автомобилей знают о растущих требованиях к кастомизации. Однако трансформация отрасли - это не просто прыжок веры. Промышленность требует безошибочной и экономящей время производственной системы. BTO - это перспективное решение, предлагающее широкий ассортимент продукции. Производство, обусловленное спросом, увеличивает затраты и сложность, поскольку требует индивидуальной работы.

Хотя некоторые производители уже тестируют эту модель в поисках экономически эффективного решения, многие проблемы, связанные с цепочкой поставок, все еще нуждаются в решении. Автомобильная промышленность хочет обновить себя и найти баланс между производителями и преимуществами для клиентов. Модульное и управляемое программным обеспечением будущее для автопроизводителей является ответом, который они все еще рассматривают.

Кроме того, секрет успеха во времена трансформации заключается в том, чтобы сосредоточить энергию на новом. Еще неизвестно, превзойдет ли это изменение в автомобильной промышленности трудное начало и хаотические средние фазы этого процесса для достижения результатов.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!