Эта медиафраншиза выполнена в жанре научно-фантастического first-person shooter'а (разве что Halo: Wars это strategy в реальном времени). Разработана расовой американской компанией Bungle Studios. Издана фирмой Microsoft Studios. На данный момент разработкой занимается студия 343 Industries. Дата выпуска первой части: 15 ноября 2001 года. Даёшь интересные факты!
1. Однажды Кортана чуть не заплакала
Знаменитый искусственный интеллект озвучивала Джен Тейлор. И, по её словам, она не является поклонницей видеоигр, а уж тем более - геймером. Но это не помешало Тейлор проникнуться персонажем. А однажды слова персонажа чуть ли не довели её до слёз.
2. Мастер-Чиф. как скала
Джон-117, за которого вы играете, весит около четырёхсот тридцати фунтов (196 кг) в броне! Неудивительно, что он не умеет плавать.
3. Не стрелялка?
Halo задумывалась, как стратегия в реальном времени. Ну, знаете. игры в стиле Starcraft и Warhammer 40 000. Что интересно, создатели, несмотря на эти столпы real time стратегий, вдохновлялись скорее Command & Conquer и Warcraft. Так вот, в той версии игроки также управляли бы спартанскими подразделениями. К слову, "SPARTAN II" это проект по созданию биологически усовершенствованных суперсолдат. которые стали самым эффективным оружием в борьбе с пришельцами и, заодно, последней надеждой человечества.
4. Потребление тонн пиццы разработчиками
Три года потребовалось создателям на разработку Halo 3! Сотрудники Bungle Studios за это время съели около 20 000 фунтов (9 000 кг) и 90 000+ литров соды!
5. Старый Мастер-Чиф
Это похоже на популярного персонажа из другой игры - Солида Снейка. Да, эти двое являются вполне себе старичками по меркам видеоигр. А разгадка проста: Мастеру-Чифу было сорок в начале трилогии Halo.
6. Много диалогов и каток
Halo 2 имеет 14 000 реплик диалога! Как вам такое? Что ж, у Halo 3 их больше, что-то вроде... 39 000!!! Ещё немного статистики. Было сыграно более 2-х миллиардов часов в онлайн-игры, что эквивалентно 235 000 лет... КАРЛ!!1
7. Мастер-Чиф вдохновлён...
Оригинальный концепт личности для главного героя Halo? Вы уверены? Что ж, это Клинт Иствуд, главный молчаливый парень Голливуда. И Мастер-Чиф - по сути типикал персонаж Иствуда. У него даже имени толком нет.
8. Halo: Combat Evolved
Итак, игра изначально задумывалась стратегией в реальном времени. Но кем? Стивом Джобсом! И называлась она Bungle. Также, есть информация, что в игре должно было быть двадцать пять уровней. А это в 2,5 раза больше, чем сейчас.
Больше лайков!
Больше подписчиков!
И до скорого будущего! Удачи!