Найти в Дзене
Миша ДТ

ПОКУПАЕМ СТАРЫЙ ЗИЛ. ЗАЧЕМ ОН НУЖЕ?

Приветствую всех читателей. Пока большая часть страны сидит на карантине, а поездка в другой регион может обернуться неожиданными проблемами, но при этом жить как то надо, приходится довольствоваться тем что есть. В этот раз мы купили старый самосвал на базе ЗИЛ 130. Машина находилась не далеко от нас, по этому посмотреть эту машину большого труда не составило, тем более цена данного экземпляра была просто смешной, всего лишь 90 т.р. для грузового автомобиля, находящегося со слов продавца полностью в рабочем состоянии, то есть, завел и поехал, это не деньги. Что же мы в итоге получили за такую сумму и зачем нам в принципе нужна эта машина?

Начнем с первого, для чего же мы его купили? Многие могут сказать, ну как для чего, грузы возить, деньги зарабатывать, или себе строй материалы на стройку привезти, А ВОТ И НЕТ! Идею на счет покупки данного автомобиля, сам того не зная, подсказал мне один мой знакомый. У него свой не большой бизнес, и в его автопарке есть несколько Автомобилей ЗИЛ 130, и как то в разговоре, он пожаловался на то, что у него сломалась одна из машин и он столкнулся с проблемой отсутствия запчастей! В магазинах некоторые запчасти стало найти очень сложно, а там где они все таки есть, они стоят не обосновано дорого, да и б\у запчастей тоже не так уж много. Есть конечно массовые запчасти , которых пруд пруди, но есть некоторые узлы, которые найти очень тяжело даже б\у. Вот и пришла мне идея, а почему бы не купить ЗИЛ и не раскидать его на запчасти, тем более по сути я занимаюсь этим постоянно, покупаю различные автомобили, старые битые, брошенные, и либо восстанавливаю их для продажи, либо разбираю на запчасти. Понятное дело что, разбирать какой нибудь мерседес или бмв на много выгоднее, но почему бы не попробовать ЗИЛ! Полистали объявления, нашли интересный вариант и поехали смотреть. И так встречайте, вот он ЗИЛ 130 самосвал

-2

Отправившись на осмотр мы знали, что у этой машины есть одно большое достоинство и один крупный недостаток, но об этом чуть позже, а сейчас осмотр. Внешне машина не вызывала ни каких нареканий, кабина в отличном состоянии, а значит ее можно продать, кузов тоже не гнилой, без дыр, на крайний случай на метал уйдет, резина хоть и не новая, но в достойном состоянии, а она тоже денег стоит, даже б\у. В общем внешне все путем, надо заводить. Так вот, главное достоинство этого автомобиля в том, что хозяин , вытащил старый прожорливый бензиновый двигатель, и поставил в место него в целях экономии, дизельный двигатель от ЗИЛ 5301 "Бычок"

-3

Это действительно большой плюс, так как эти двигатели пользуются спросом, да и цена на них в достойном состоянии от 60 т.р. а у нас вся машина стоит 90 т.р выгодно? Однозначно да! Ну что, теперь как говорил, продавец, заводим и поехали? Завелась машина без проблем, а вот поехать сразу все таки не получилось, нашлись некоторые не большие проблемы которые пришлось устранять

-4

-5

Устранив неполадки, тронулись в обратный путь. Так вот теперь про недостаток, а он очень серьезный. Дело в том, что по документам машина бензиновая, а по факту дизельная, двигатель с "Бычка" был куплен с рук в каком то колхозе, и не имел ни каких документов, в связи с этим машину не возможно переоформить официально, и внести изменения о переоборудовании тоже невозможно, по этой причине и цена была такой низкой, но работать мы на ней не собирались, по этому данный факт нас не смутил, да и в связи с этим, не смотря достаточно достойное состояние автомобиля, его судьба быть донором, как это не печально. Приехав домой, мы вечером оценили автомобиль, поняв сколько мы хотим с него получить в идеале, выставили несколько объявлений о продаже запчастей, и ушли спать, для того что бы набраться сил, и завтра начать его разбирать. Но руки так и не дошли! На следующий день раздался звонок. " Здравствуйте, я по объявлению, зил 130 продаете? Целиком отдадите?" Да нам то без разницы, приезжайте забирайте! И вечером того же дня, машина была продана целиком. По словам покупателя, она нужна ему для работы, проблема с документами его не смущает, знает как ее решить. Ну в работу, так в работу, видимо не судьба пока что этому Зилу, умереть смертью донора. А мы теперь ищем другой ЗИЛ, все таки хочется попробовать, провести эксперимент, сможем мы на нем заработать или нет, так что продолжение следует.

Авто
5,66 млн интересуются