ŠKODA представила (хотя и с камуфляжем) серийную версию своего первого электромобиля на базе платформы VW MEB: ŠKODA ENYAQ iV.
В прошлом году ŠKODA анонсировал Enyaq с концепцией Vision iV, представленной на женевском шоу .
Ранее в этом году автопроизводитель объявил название электромобиля, и что он будет выпускаться в этом году.
Теперь ŠKODA представляет серийную версию автомобиля, хотя на них изображены только прототипы с тяжелым камуфляжем.
Вот несколько фотографий, которые автопроизводитель выпустил сегодня:
ŠKODA также выпустил более подробную информацию о различных опциях для ENYAQ iV:
Модель начального уровня ŠKODA ENYAQ iV 50; его литий-ионная батарея имеет общую мощность 55 кВтч (нетто: 52 кВтч). Задний электродвигатель имеет мощность 109 кВт, предлагая максимальную дальность до 340 * км. Это увеличивается до 390 * км в 132-кВт ENYAQ iV 60, оснащенных батареей на 62 кВт / ч (нетто: 58 кВт / ч). ENYAQ iV 80 с задним приводом мощностью 150 кВт имеет максимальную дальность до 500 * км в цикле WLTP. Аккумулятор 82 кВтч (нетто: 77 кВтч) также используется в двух версиях, оснащенных вторым электродвигателем и, следовательно, полным приводом: 80X и vRS, которые выдают 195 кВт и 225 кВт соответственно. Модель высшего класса разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км / ч. Максимальная дальность обоих полноприводных вариантов составляет до 460 * км.
Эти спецификации действительно похожи на те, что вы найдете в VW ID.3 и ID.4, которые являются другими первыми электромобилями на базе MEB.
С точки зрения зарядки, ENYAQ iV может получать до 11 кВт на уровне зарядки и может быстро заряжаться от постоянного тока до 125 кВт.
Электромобиль будет производиться на главном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе с использованием платформы VW MEB.
Ожидается, что он выйдет на европейские рынки в конце 2020 года, и, хотя официальных цен пока нет, он оценивается примерно в 40 000 евро (~ 43 000 долларов США).