Доброго времени суток,уважаемые гости и подписчики моего канала!
Продолжаем нашу сборку. Подробнее о сборке двигателя можно прочесть ТУТ.
Начинаем со сборки мелочевок-прицепное устройство и демпферов сзади, а также бампера и основы куда будет ставится радиатор. Получилось так.
По сути дела, рама представляет собой два параллельных металлических швеллера,соединенных листами. Снимаем с литника две детали, представляющих раму и формируем ее. Также вклеивается лебедка-у нас же все-таки военный грузовик. Бампер и поперечная перекладина с агрегатами. Результатец-на фото.
Больше всего времени я провозился с подвеской. Передний мост это полбеды-две рессоры и на них ставится мост. Самый лютый треш от чего у меня началось жжение чуть ниже спины-это спаренные мосты. НЕНАВИСТЬ! Так как я вклеил маятники, они не доходили до рессор.Пришлось дорабатывать напильником и при помощи чьей-то матери. А еще я забыл приклеить карданный вал к лебедке и когда вклеил раздатку пришлось кардан резать пополам и склеивать. Но благо это на готовой модели не видно. Был еще размещен двигатель
Ну и как же без вида сверху:
К сожалению, не сфотографировал навесное-баки, баки для воздуха, аккумуляторный ящик. Увидите на готовой модели)
Кстати,кто знает где у КАМАЗа находится предохранитель против замерзания и как он называется у водителей сего творения сумрачного татарского гения? Отвечайте в комментариях)
Огромное спасибо за просмотр!
Подписываемся, ставим лайки, комментируем и продвигаем статью! Создаем активность!