Найти тему
На связи Постанович

Личный опыт: как из-за моей ошибки мы чуть не потеряли международный бренд

Так принято, что в основном люди рассказывают только о своём успешном успехе. Об ошибках — почти никогда. Из-за этого создаётся впечатление, что все вокруг идеальны, и только ты обычный смертный периодически факапишь. Но это не так, если человек говорит, что не ошибался — он просто врёт. Поддержу тему ошибок на работе и расскажу про свой провал, за который до сих пор стыдно.

Год 2017. Я смм-щик, работаю в рекламном агентстве, веду в соцсетях несколько официальных страниц крупных IT-брендов. В одном у меня полная свобода, легкий стиль, юмор с подписчиками — мне разрешают делать что угодно. В другом — диаметральная противоположность. С клиентом надо согласовывать всё, это не преувеличение, буквально всё, каждый знак. Бренд-менеджер контрол-фрик: пост могут попросить удалить из-за того, что там появилась несогласованная запятая. Боюсь предположить, что может произойти, если выйдет не просто знак, а целиком не согласованный текст. И он вышел...

Вечер, кажется, вторника. Обычно я публикую пост и первые полчаса быстро реагирую на комментарии, чтобы поддержать активность. Но в день Х всё идёт не так. Я приглашен на мероприятие, кидаю посты в отложку и ухожу с работы раньше. Вечер проходит, видимо, слишком классно, в соцсети я не заглядываю. А там тем временем происходит следующее.

Я, не знаю каким образом, перепутал паблики. Пост с IT-новостью юморного бренда выходит в контрол-фрик бренде. В посте новость, что-то типа того, что квадрокоптеры научились закручивать лампочки. И в подводке вопрос «чем гвозди забивать будем?» — то есть абсолютно немыслимый пост на странице бренда номер два (хотя аудитории зашло).

Утром я открываю соцсети и первым делом проверяю администрируемые сообщества. Сонный вдруг вижу пост с квадрокоптером и гвоздями на странице контрол-фрик бренда. Так быстро я никогда не просыпался: вся сонливость исчезает за полсекунды. Контрол-фрик бренд — один из главных клиентов агентства с одним из самых больших бюджетов, международный бренд, имиджевый клиент. Захожу в рабочий чат и мысленно уже представляю, как бренд-менеджер откручивает мне голову, а руководитель говорит: «Саша, спасибо за всё, освободи, пожалуйста, стол до обеда».

В чатах тишина. Кажется, вечер задался удачным не только у меня, и пост никто не видел. Метеором его удаляю. Весь день жду подвоха, гневного звонка, серьёзного разговора — тишина. Всю неделю работаю идеально, прихожу за полчаса до начала, выполняю все просьбы всех, включая охранника на входе, очень вежлив. Через неделю отпускает. Ещё год я очень осторожен с отложенным постингом, перед публикацией три раза проверяю, в ту ли группу.

Вот такой косяк. А вы ошибались на работе?

Понравилась статья? Тогда ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал.