Когда я был еще совсем молодым, и у меня появился первый компьютер это было где то в 2003-2004 году, первое что я хотел видеть у себя на компьютере это Counter Strike 1.6 , игра была абсолютной легендой своего времени и мне было абсолютно плевать откуда она появится лишь бы была и игралась.
Это были двухтысячные мы выживали как могли, повсюду были киоски с пиратскими дисками и если у тебя была парочка добрый друзей, которые могли дать тебе установить игру себе на компьютер то все было просто прекрасно. Любая игра обходилась тебе в бесплатно или почти бесплатно.
Лицензионные диски покупали только люди с большим достатком, и цена на некоторые игры были просто гигантскими, особенно на консоли. Пиратство процветало дикими темпами, но постепенно со смертью физических носителей и компакт дисков (DVD/Blue-Ray/CD) пиратство с дисками переросло в пиратство электронное.
Если с дисками все было понятно, люди зарабатывали деньги, то с цифровым пиратством все было совсем непонятно. Было много энтузиастов, которые взламывали игры действительно бесплатно, пытаясь доказать что то самому себе. Они играли в Робин Гудов в новой цифровой реальности. Но это была вершина айсберга и таких были единицы. Куда больше к сожалению было людей, которые решили подзаработать на любителях халявы.
К сожалению до меня не сразу это дошло, фраза халявный сыр, бывает только в мышеловке, мне казалось не относится ко мне.
Систематизирую весь мой негативный опыт, я попытаюсь донести основные причины почему вам стоить покупать игры а не скачивать их бесплатно.
1 причина: Нет нет, я не буду банальным, вы все и так знаете про огромное количество вирусов, и експлойтов, которые охотятся на ваши кошельки, банковские карточки и прочую информацию ценность.
Самая важная причина на мой взгляд, это то что Россия(СНГ) становится не значимым рынком для создателей игр и продавцов игр, к нашему мнению не прислушиваются, нас не замечают, любой американец создавший тему на Reddit может напрямую вести диалог со студией. Мы же не платим, поэтому особого веса наша критика не имеет и это очень печально. Если твое понравилось/не понравилось ни для кого не имеет значения, значит мы будем играть в то что нравится другим.
Яркий тому пример, Китай, если китайцы видят хоть малейшее принижение своей страны в игре/фильме они сразу блокируют его, из за этого создатели контента делают хорошо адаптированный к их желаниям продукт.
2 причина: Не менее важная, это привычка к халяве, как болезнь, вместо того чтобы думать как заработать и увеличивать свой доход, и тратить больше денег на то что нам нравится, мы начинаем экономить на всем подряд и вместо приятного времяпровождения получаем "гемморой".
А копание на торрентах в поисках свежих анонсов, все больше похоже на копание бомжей в мусорке в поисках более свежих объедков. Как бы грустно это не звучало.
3 причина: Это техническая безопасность, я частично упоминал о ней в первом пункте, но дополнительно отмечу, взлом игр требует все больших и больших ресурсов а значит и денег, не удивляйтесь если параллельно с игрой будете майнить какую ни будь криптовалюту или участвовать в рассылке спам почты с вашего айпи. Чудес не бывает и в этот раз вряд ли будет.
4 причина: Ты получаешь не то что хотел, чтобы сделать репак игры, иногда приходится чем то пожертвовать, иногда эта лагающие текстуры, иногда неработающие скрипты, или постоянные зависания из за криво собранного движка игры. Вместо того чтобы получать удовольствие, вы получаете сплошной негатив. А играть ради негатива, мне кажется худшее применение для компьютерных игр.
Всем спасибо за прочтение. Если вы не согласны со мной добро пожаловать в комменты.